Резюме с портала www.rabota19.ru

Секретарь/офис-менеджер/делопроизводитель/администратор офиса, Абакан

Другое
7 мая 2018 в 05:03
Женщина, 43 года, Абакан
Семейное положение холост/не замужем
Заработная плата:
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы

   Верховный Совет Республики Хакасия (сентябрь/2014 – сентябрь/2016)
(Работа на период декретного отпуска основного сотрудника)
специалист 1 разряда отдела документационного обеспечения Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия
1. Осуществляла делопроизводство:
- ввод и (или) форматирование текстов всех видов нормативных правовых актов и управленческих и иных решений, писем, подготавливаемых в Верховном Совете и его Аппарате, в соответствии с Инструкцией;
- формирование, систематизация и хранение базы данных выполненных работ в электронном виде;
- учёт титульных бланков, выполненных работ и выдачи отпечатанных документов и материалов;
- подготовка документов отдела к архивному хранению.
2. Работа с оргтехникой (распечатка, сканирование, ксерокопирование, тиражирование служебных документов, проектов документов и других материалов, необходимых для работы Верховного Совета и его Аппарата).
Участие в общественных мероприятиях от Верховного Совета.
   ООО «Гарант-Эталон» (май/2011 – август/2014)
администратор
1. Осуществляла документооборот между подразделениями фирмы (гг. Абаза, Кызыл, Саяногорск), партнерами, клиентами и иными организациями: работа с входящей и исходящей документацией, получение документов и их распределение по получателям.
2. Взаимодействие с партнерами (составляла финансовую отчетность, решала другие, возникающие в процессе работы, вопросы, связанные как с клиентской базой, так и с самим сотрудничеством) и другими организациями (клиенты, курьеры, поставщики) как посредством электронных писем, так и в телефонном общении.
3. Прием и распределение поступающих телефонных звонков, e-mail, отправка/прием факса.
4. Выписывала акты, счета для клиентов в программе 1С: Бухгалтерия 8. Контролировала сбор подписанных документов от клиентов.
5. Формирование и ведение базы данных клиентов.
6. Заказ канцелярии, воды.
7. Работа со Сбербанк онлайн: оплата счетов, перечисление зарплаты.
Награждена дипломом от компании «Гарант» за хорошую работу.
Технические навыки: Пользователь ПК (работа в среде Windows), знание офисных программ (MS Word, Excel), оргтехники, справочно-правовых систем. Работа в Интернет и с электронной почтой.

Образование:
Личные качества:
Гибкость, настойчивость, внимание к деталям, ответственность
Дополнительно:

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон +7 913 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Другое • 4 июля 2025 в 14:26
Опыт и профессиональные навыки: - Базовые знания устройства автомобилей и принципов работы шин. - Умение обращаться…
от 30 000 
Работа в детском саду: организация и проведение образовательной деятельности с детьми, родительских собраний,…
от 35 000 
от 50 000 
Периоды работы: с 1990 г. - 2019 г. по 11.02.2019 г. В Хакасском техническом институте – филиале ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный…
от 36 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

Другое • 5 июня 2025 в 05:08
• Уверенный пользователь MS Office: Excel, Word; • Справочная правовая система Гарант; • Свободное владение офисной…
от 60 000