Резюме с портала www.rabota19.ru

Персонал офиса, Абакан

Персонал офиса
29 августа 2018 в 08:32
Женщина, 36 лет, Абакан
Семейное положение холост/не замужем
Заработная плата:
от 20000  
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы

   Сентябрь 2013 — октябрь 2014
1 год 2 месяца
ООО "Дом 21 века"
Москва, www.rosstyle.ru
Секретарь на ресепшн
Встреча посетителей на ресепшн, сопровождение клиентов, прием телефонных звонков и их обработка, соединение с сотрудниками компании, консультация по возникающим вопросам, обзвон клиентов по просьбе руководителя, заказ пропусков, переговорных комнат, работа с курьерской службой, работа с оргтехникой.
   Май 2015 — июль 2016
1 год 3 месяца
АПИ "Воробьевы горы"
Москва, www.apivg.ru
Администратор отдела развития сервисных услуг
Прием и обработка входящих звонков, консультация по вопросам дополнительного сервиса компании (семинары),соединение с другими службами и сотрудниками компании, выписка счета на платные семинары в программе 1С, обзвон клиентов накануне семинара с целью подтверждения участия в учебном мероприятии, обработка заявок и писем, поступивших на электронную почту, каждый месяц формировать и рассылать информационные письма с графиком семинаров компании, осуществление встречи клиентов на ресепшне, подготовка кафе для проведения перерывов (cofee break), полный отчет за раздаточный материал (сбор тетрадей, формирование анкет участникам семинаров), подготовка аудиторий, холла, где находятся стенды для клиентов с информационными материалами, консультация участников занятий по возникающим у них вопросам, работа с оргтехникой.
   Август 2016 — июль 2018
2 года
ЦИФРА ОДИН, ОOО
Москва, www.cifra1.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист отдела документационного обеспечения
Выполнение поручений руководства; Поддержка жизнедеятельности офиса; прием посетителей компании, организация рабочих встреч и совещаний по запросу руководителей; оформление заявок на въезд и выезд транспорта; ведение делопроизводства: прием, Обеспечение внутреннего документооборота компании (в т.ч. между центральным офисом и офисами на территории Москвы и в регионах):
ведение реестров учета
взаимодействие с курьерскими службами
формирование путевых листов курьеру компании, в т.ч. оптимизация маршрутов
обеспечение передачи корреспонденции адресатам
обеспечение документооборота по входящей и исходящей корреспонденции компании:
регистрация документов
направление адресатам
хранение и рассылка служебной документации , прием входящих звонков, консультирование клиентов; Организация и обеспечение выполнения процедур по работе с корреспонденцией (Входящей и Исходящей)
Технические навыки: Знание программ: 1С, PowerPoint, Exsel, Outlook, Word, Live Tex, Oktell, АТС,Битрикс

Образование:

Образовательные учреждения
    C 2008 по 2011 Механико-технологический техникум. Специальность Коммерсант.

Личные качества:
Ответственность, дисциплинированность, добросовестность, способность решать оперативные (нестандартные) задачи, быстрообучаемость , пунктуальность .
Дополнительно:

Иностранные языки: Русский — родной Английский — базовые знания Немецкий — базовые знания

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон +7 961 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

29.08.2011 - 31.03.2017 - Иланская дистанция пути -инженер по охране труда 17.04.2017 - 20.09.2024 - Иланский детский сад №20 - заместитель…
от 45 000 
Имею опыт работы в школе 10 лет, в сфере торговли- 1 год.
от 55 000 
Персонал офиса • 26 ноября 2024 в 08:44
от 45 000 
2023-2024 г ЧОУ ПО Саянский техникум СТЭМИ должность: Советник директора по воспитанию. Умение быстро и точно организовывать…
от 40 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

Администрирование (управление клиентскими сервисами и оборудованием в VR арене, работа с бронированиями и технической…
от 50 000