Резюме с портала www.rabota19.ru

Персонал офиса, Абакан

Персонал офиса
29 августа 2018 в 08:32
Женщина, 35 лет, Абакан
Семейное положение холост/не замужем
Заработная плата:
от 20000  
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы

   Сентябрь 2013 — октябрь 2014
1 год 2 месяца
ООО "Дом 21 века"
Москва, www.rosstyle.ru
Секретарь на ресепшн
Встреча посетителей на ресепшн, сопровождение клиентов, прием телефонных звонков и их обработка, соединение с сотрудниками компании, консультация по возникающим вопросам, обзвон клиентов по просьбе руководителя, заказ пропусков, переговорных комнат, работа с курьерской службой, работа с оргтехникой.
   Май 2015 — июль 2016
1 год 3 месяца
АПИ "Воробьевы горы"
Москва, www.apivg.ru
Администратор отдела развития сервисных услуг
Прием и обработка входящих звонков, консультация по вопросам дополнительного сервиса компании (семинары),соединение с другими службами и сотрудниками компании, выписка счета на платные семинары в программе 1С, обзвон клиентов накануне семинара с целью подтверждения участия в учебном мероприятии, обработка заявок и писем, поступивших на электронную почту, каждый месяц формировать и рассылать информационные письма с графиком семинаров компании, осуществление встречи клиентов на ресепшне, подготовка кафе для проведения перерывов (cofee break), полный отчет за раздаточный материал (сбор тетрадей, формирование анкет участникам семинаров), подготовка аудиторий, холла, где находятся стенды для клиентов с информационными материалами, консультация участников занятий по возникающим у них вопросам, работа с оргтехникой.
   Август 2016 — июль 2018
2 года
ЦИФРА ОДИН, ОOО
Москва, www.cifra1.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист отдела документационного обеспечения
Выполнение поручений руководства; Поддержка жизнедеятельности офиса; прием посетителей компании, организация рабочих встреч и совещаний по запросу руководителей; оформление заявок на въезд и выезд транспорта; ведение делопроизводства: прием, Обеспечение внутреннего документооборота компании (в т.ч. между центральным офисом и офисами на территории Москвы и в регионах):
ведение реестров учета
взаимодействие с курьерскими службами
формирование путевых листов курьеру компании, в т.ч. оптимизация маршрутов
обеспечение передачи корреспонденции адресатам
обеспечение документооборота по входящей и исходящей корреспонденции компании:
регистрация документов
направление адресатам
хранение и рассылка служебной документации , прием входящих звонков, консультирование клиентов; Организация и обеспечение выполнения процедур по работе с корреспонденцией (Входящей и Исходящей)
Технические навыки: Знание программ: 1С, PowerPoint, Exsel, Outlook, Word, Live Tex, Oktell, АТС,Битрикс

Образование:

Образовательные учреждения
    C 2008 по 2011 Механико-технологический техникум. Специальность Коммерсант.

Личные качества:
Ответственность, дисциплинированность, добросовестность, способность решать оперативные (нестандартные) задачи, быстрообучаемость , пунктуальность .
Дополнительно:

Иностранные языки: Русский — родной Английский — базовые знания Немецкий — базовые знания

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон +7 961 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Сфера обслуживания, Другое • 14 апреля 2024 в 14:42
Бар-ресторан Мюнхен, г.Красноярск, 2017 год, официант Фитнес клуб World class . 2016-2019 год Персональный тренер Фитнес…
от 30 000 
Военная служба в должностях техник, инженер, старший инженер, начальник отделения эксплуатации средств правительственной…
от 80 000 
Строительство, торговля, управление.
от 60 000 
Кадровые службы • 10 января 2024 в 11:10
1984 – 1990: Служба в вооруженных силах; 1990 – 2002: Служба в органах МВД, инспектор – ведущий инспектор отделения профессиональной…

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

Организация контроля документации в соответствии с требованиями Ежегодное проведение проверок на соответствие…
от 50 000