Резюме с портала www.rabota19.ru

Экономист, помощник руководителя, Абакан

Бухгалтерия, финансы и банковское дело
14 января 2019 в 10:55
Женщина, 39 лет, Абакан
Семейное положение женат/замужем
Заработная плата:
от 30000  
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы более 10 лет

Октябрь 2018 — по декабрь 2018
4 месяца
ТД Овалтун
Россия, Абакан
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...
Старший менеджер объектного отдела продаж
Работа с клиентами (ИП, юр.лица): консультирование, прием и обработка заявок по строительным объектам.
Работа с сопутствующей документацией.
Работа в программе 1С и офисных программах.

Август 2015 — май 2016
10 месяцев
ООО "Рустрансторгсервис"
Абакан
Автомобильный бизнес.
Менеджер по работе с клиентами
Продажа б/у спецтехники
Привлечение и поиск клиентов
Работа с интернет сайтами (авто): анализ рынка спецтехники, поиск и продажа по объявлениям
Заключение, составление, согласование договоров
Полное сопровождение сделки по продаже спецтехники
Урегулирование конфликтных ситуаций
Работа с сопутствующей документацией
Достижения:
Стабильно выполняла поставленные плановые показатели:
ежемесячный рост объема продаж за счет увеличения клиентской базы и активной работы с интернет сайтами;
рост активной клиентской базы на 50%;
Выполняла функции помощника бухгалтера.

Июль 2012 — январь 2015
2 года 7 месяцев
Элемент Лизинг, ООО
Абакан, www.elementleasing.ru
Финансовый сектор...
Региональный представитель
Обязанности
-Поиск и привлечение клиентов на финансирование.
-Работа с "холодными" и "горячими" звонками.
-Прямое и главное взаимоотношение с автодилерами региона.
-Прямые продажи легкового и коммерческого транспорта.
-Продвижение продуктов и услуг компании среди автодилеров и покупателей автомобилей.
-Поддержание партнерских отношений с сотрудниками отделов продаж дилеров коммерческого автотранспорта в г. Абакан, Минусинск, Кызыл.
-Консультирование потенциальных клиентов по вопросам предоставления финансирования, составление коммерческих предложений.
-Подготовка проекта к инвестиционному комитету.
- Открытие представительства
- Обеспечение заключения договоров финансовой аренды (лизинга) и сопутствующей документации
- Работа с возражениями/претензиями
- Работа с дебиторской задолженностью
- Работа с поставщиками (спецтехники, коммерческих и легковых авто) и страховыми компаниями
- Управление персоналом: подбор, обучение
- Общий анализ работы организации по развитию продаж. Расширение территории продаж
- Переговоры на уровне первых руководителей крупных предприятий
- работа с юр.лицами (знание Учредительных документов)
- согласование и утверждение вопросов различного назначения
- участие в презентациях и тренингах по повышению, развитию уровня работоспособности для увеличения объемов продаж

Январь 2005 — июль 2012
7 лет 7 месяцев
ООО "Ломбард 7Карат"
Абакан
Товаровед
Общение с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов, сопровождение продаж, предоставление услуг по краткосрочным займам,общение с клиентами по телефону,командировки,подготовка документов,работа с деньгами,выполнение поручений,составление отчетности (ежедневной и месечной),решение конфликтных ситуаций,подбор,обучение и управление персоналом,знание 1С,Windows, MS Office, MS Excel. Достижение большого объема продаж ювелирных изделий,привлечение клиентов,создание определенной системы для постоянных клиентов.
- взаимодействие с имеющимися клиентами и привлечение новых
- работа с возражениями / претензиями
- разрешение конфликтных ситуаций
- подбор, обучение и работа с персоналом (в подчинении 11 товароведов)
- прием, оценка и продажа ювелирных изделий из драгоценных металлов так же видео и аудио аппаратуры
- работа в программе 1С
- предоставление ежемесячной и ежедневной отчетности
- повышение планов объема продаж
- составление отчета кассира (ежедневный, ежемесячный, квартальный)

Сентябрь 2004 — декабрь 2004
4 месяца
ООО «Сиб-ЭкоМеталл» Филиал в г.Абакан
Абакан
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Бухгалтер, весовщик - кассир
- Бухгалтерская отчетность и отчет кассира по приему черных металлов

Достижения:
Стабильно выполняла поставленные плановые показатели:
ежеквартальный рост объема продаж на 10–15% за счет развития клиентской базы и активного взаимодействия с автодилерами вверенного региона;
рост активной клиентской базы на 40%;
сокращение просроченной дебиторской задолженности с 30 до 10% за счет усиления контроля финансовой дисциплины клиентов.
Выполняла функции наставника, обучила 5 менеджеров по продажам

Образование:

Образование высшее

Образовательные учреждения
Высшее образование - июнь 2007г.
Байкальский государственный университет экономики и права, Иркутск
Экономика предприятия, экономист-предприниматель, Мировая экономика

Хакасский политехнический колледж - июнь 2004г. Абакан
Экономика и бух.учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Личные качества:
Обо мне:
Замужем, двое детей, уверенный пользователь ПК, знание 1С, участие в тренингах по развитию продаж, знание английского языка на уровне базового, наличие водительских прав категория В и личного автомобиля (стаж активного вождения 8 лет), решение широкого круга вопросов, быстрая обучаемость, умение работать в команде, высокая степень ответственности, мобильность, пунктуальность, коммуникабельность, аналитический склад ума
Дополнительно:

Водительское удостоверение B

Личный автомобиль

Готов к командировкам

Иностранные языки: англ.язык базовый

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон +7 983 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

от 40 000 
от 35 000 
Детский сад (младший воспитатель). Мерчендайзер ООО "Континент"
от 35 000 
Ведущий бухгалтер, расчетчик
от 48 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

Начисление зарплаты, работа на ПК, программа СБИС, кадровая работа, начисление больничных, отпусков.
от 35 000