Бухгалтер, Абакан
Женщина, 37 лет, Абакан
Заработная плата:
График работы:
Опыт работы:
Общий стаж работы более 10 лет
Название компании (организации) : «Черногорский реабилитационно-оздоровительный центр» им. А.И.Лебедя. Июнь 2006г.-май2007г.
Должность-Кассир.
Обязанности: Ведение кассовых операций.
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
Прием и выдача наличных денежных средств.
Обеспечение сохранности наличных денежных средств в соответствии с регламентами.
Ведение кассовой отчетности.
Расчеты с подотчетными лицами, выдача и прием авансовых отчетов.
Формирование платежных поручений.
Ведение учета операций в 1С.
Название компании (организации): ООО «Токана» 01.04.2008-01.05.2012гг.
Бухгалтер
Оформление первичной документации
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
Расчет заработной платы в полном объем
Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
Начисление декретных.
Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР.
Название компании (организации): ООО ДубльГИС-Абакан».
13.06.2012-16.04.2018г.
Бухгалтер. С 2016г. Главный бухгалтер
Ведение участка зарплаты;
Начисление заработной платы;
расчет налогов;
сдача отчетности по фондам;
персонифицированный учет;
оформление зарплатных банковских карт;
ведение учета по компенсации мобильной связи‚ алименты‚ выплата пособий и т.п.;
авансовые отчеты‚ касса;
ведение реестра по начислениям и уплате налогов.
работа в программе "Клиент банка";
оформление выписок по счетам;
занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк;
ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств;
формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банка"‚ 1С: Бухгалтерия;
отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;
учет договоров с контрагентами.
Проведение и оформление взаимозачетов с контрагентами.
Работа в программе CRM. Оформление банков заказа, контроль исполнения поставленных задач.
Название компании (организации): ИП Зосимова Ю.В. 01.05.2018-16.01.2019гг.
Главный бухгалтер.
Обязанности: Ведение участка материалы.
Перемещение, списание, переоценка.
Оформление в программе акций, скидок.
- Оформление платежных поручений.
- Проведение банковских выписок.
- Поступление ТМЦ, услуг.
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Учет трудовых книжек сотрудников.
- Работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия.
- Помощь в восстановлении учета за предыдущие налоговые периоды.
Образование:
Образование высшее
Образовательные учреждения
ГОУ СПО “Черногорский Механико-Технологический техникум” 2006.
Квалификация и специальность, согласно документу об образовании-Бухгалтерский учет.
Сибирский институт управления - филиал РАНХиГС при Президенте РФ, 2010.
Квалификация и специальность, согласно документу об образовании-Финансовый Менеджмент. Финансы и кредит.
Семинар «Зарплата с учетом последних требований трудового законодательства»
Видео семинары через систему ИТС 2017-2018гг.
Семинар «Оптимизация налогов» 2017г. г Новосибирск
Семинары проводимые совместно с Хакасией.ру и Администрацией г. Абакана
Сертификат пользователя программы СРМ, г. Новосибирск
Личные качества:
Интересы, увлечения, хобби:Спорт. В настоящее время сертифицированный практикующий фитнес-тренер,
Чтение проф. и художественной литературы.
Активный отдых.
Дополнительно:
Иностранные языки: Английский-базовый