Специалист отдела кадров. Делопроизводитель, Абакан
Женщина, 42 года, Абакан
Заработная плата:
График работы:
Опыт работы:
Общий стаж работы более 10 лет
Июль 2002 — март 2010
7 лет 9 месяцев
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике ХакасияРоссия
Инспектор делопроизводителя
Сбор и проверка и обработка статистической информации.
составление отчетов,
Составление отчетов из полученной информации,и отправка ее в Москву.
внесение данных в базу;
Обеспечение удобного и быстрого поиск документов.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Март 2011 — сентябрь 2013
2 года 7 месяцев
Центр экономического анализа и экспертизы
Абакан
Бухгалтер делопроизводства. Менеджер.
сверка остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;
подготовка первичной бухгалтерской документации;
внесение данных в базу;
ведение реестра первичной документации и архива;
участие в проведении инвентаризации.
Сентябрь 2014 — март 2017
2 года 7 месяцев
ООО Прогресс Чистоты
Менеджер по делопроизводству
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформление регистрационные карточки или создает банк данных.
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправление исполненную документацию по адресатам.
Обеспечение удобного и быстрого поиск документов.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Март 2017 — август 2019
1 год 11 месяцев
ООО Милк Кравта
Прием на работу новых сотрудников.Ведение кадровой работы в полном объеме с численностью сотрудников 40 человек. Формирование штатного расписания.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнения, переводы, перемещения; оформление стажировки. Разработка должностных инструкций.
Ведение всех необходимых журналов, ведение личных дел сотрудников.
Контроль учета рабочего времени.
Работа с корреспонденцией;
Коммуникация с клиентами и партнерами;
Контроль исполнения документов.
Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
Ведение личных дел сотрудников;
Разработка штатного расписания;
Ведение графика отпусков сотрудников;
Разработка должностных инструкций.
Обеспечения жизнедеятельности офиса
Помощь при проведении инструктажей по офисам по противопожарной безопасности, заполнение журналов регистрации по инструктажам
Работа в программе !С бухгалтерия (первичные документы).
Работа в программах WORD. EXEL.
Образование:
Образование среднее специальное
Образовательные учреждения
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
правоведении, Юриспруденция.
Абаканское кооперативное училище.
Абакан
бухгалтер
ХАКАСИЯ РУ.
Управление кадрами
ЗуП 3.10
Юником-плюс
1С бухгалтерия 7.4
бухгалтер малого предприятия.
Личные качества:
Уверенный пользователь ПК.
Замужем.
Детей нет.
Активна, с хорошо развитой речью, умением вести переговоры, решение конфликтных ситуаций. Аналитический склад ума. Умение работать в команде.
Добросовестно отношусь к выполнению задач,умею легко находить контакт с людьми разных возрастов, легко и быстро обучаюсь
Дополнительно:
Водительское удостоверение B
Личный автомобиль
Готов к командировкам