Резюме с портала www.rabota19.ru

Кадровик, Абакан

Кадровые службы
10 февраля 2021 в 09:40
Женщина, 33 года, Абакан
Семейное положение женат/замужем
Заработная плата:
от 21000  
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы 1-2 года

Оформление документации при приеме, увольнении и переводе в соответствии с трудовым кодексом. Ведение личных дел и личных карточек Т-2 сотрудников. Ведение трудовых книжек, электронных трудовых книжек. Разработка графика отпусков. Ведение документации для архива. Воинский учет. Кадровая отчетность.

Образование:

Образование высшее

Образовательные учреждения
2009-2015г.г. - ХГУ им.Н.Ф.Катанова. Кафедра социологии и менеджмента. Специальность: Социолог/Преподаватель социологии

2018-2019г.г. - ХГУ им.Н.Ф.Катанова. Институт повышения квалификации и переквалификации. Направление: Организация кадровой службы на предприятии.

Личные качества:
Быстрая обучаемость, неконфликтность, стрессоустойчивость.
Дополнительно:

Водительское удостоверение B

Личный автомобиль

Иностранные языки: Английский язый - базовый уровень

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон +7 953 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Кадровые службы, Другое • 26 сентября 2025 в 07:30
С 2005г. по 2013г. работала в ОАО Сбербанк России специалистом по обслуживанию физических лиц. С 2014г. по настоящее время…
от 45 000 
1999 - 2011 служба в МВД (расследование уголовных дел, организация расследования и процессуальный контроль за работой…
от 60 000 
В мои обязанности входит обеспечение эффективной работы транспортных процессов, а именно: планирование и организация…
от 77 000 
Кадровые службы • 27 августа 2025 в 12:01
3 года и 2 месяца Май 2022 — Июнь 2025 ОАО Мэлон Фешн Групп, Управляющий магазином Обязанности: - Управление процессами…
от 40 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

Работа администратором в магазине. Умею сглаживать конфликты, грамотно вести документацию