Резюме с портала www.rabota19.ru

Менеджер по подбору персонала, менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, Абакан

Персонал офиса
3 мая 2019 в 10:35
Женщина, 31 год, Абакан
Семейное положение женат/замужем
Заработная плата:
от 30000  
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы 3-5 лет

Апрель 2018 — март 2019
Адэкко Групп, Санкт-Петербург
Ассистент по подбору персонала, Ресечер
- Снятие заявки на подбор, согласование профиля, условий и сроков закрытия с заказчиком;
- Поиск резюме в открытых источниках по заданным параметрам;
- Определение соответствия резюме первоначальному запросу;
- Совершение звонков с целью проведения телефонного интервью;
- Согласование и приглашение кандидатов на интервью;
- Проведение индивидуальных интервью как самостоятельно, так и с рекрутером;
- Отслеживание статуса кандидата в специализированной системе;
- Координация встреч кандидатов с заказчиком, согласование оффера и даты выхода;
- Ведение отчетности по проекту в специализированной системе;
- Заведение заявки на приём, выставление и контроль оплаты счётов заказчиком.

Сентябрь 2016 — март 2019
Адэкко Групп, Санкт-Петербург
Офис-менеджер
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием и отправка корреспонденции;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками бизнес-центра;
- Оказание административной поддержки сотрудникам офиса;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация командировок сотрудников;
- Проведение интервью с кандидатами (проверка на уровень знания английского языка);
- Осуществление устных переводов;
- Осуществление письменных переводов (в том числе, переводы резюме);
- Ведение базы данных, работа с действующей клиентской базой;
- Развитие существующей клиентской базы;
- Привлечение клиентов к участию в корпоративных мероприятиях;
- Активное участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий;
- Консультация клиентов по услугам компании.

Декабрь 2015 — апрель 2016
Пепеляев Групп, Санкт-Петербург
Специалист секретариата
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Оказание административной поддержки сотрудникам и руководителю компании;
- Организация внешнего документооборота компании;
- Работа с корреспонденцией;
- Осуществление переводов запросов и писем;
- Организация встреч, совещаний, переговоров;
- Заказ такси, билетов, гостиниц;
- Организация служебных поездок сотрудников;
- Работа с базой данных;
- Создание и ведение архива;
- Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации различного характера и др.

Ноябрь 2014 — декабрь 2015
DoorHan, группа компаний, Санкт-Петербург
Менеджер по работе с клиентами
- Встреча клиентов компании;
- Прием и обработка входящих обращений от клиентов компании;
- Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании;
- Расчет стоимости услуг;
- Работа в программе 1С:Предприятие;
- Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
- Оказание административной поддержки сотрудникам компании и руководителю;
- Работа с электронной почтой офиса;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные, акты, счета-фактуры);
- Работа с кассой, ведение кассового журнала.

Ключевые профессиональные навыки:
MS Outlook
MS Excel
MS PowerPoint
MS Word
Terrasoft CRM
E-staff
Первичная бухгалтерская документация
1С: Документооборот
1С: Предприятие
Делопроизводство
Договорная работа
Претензионная работа
Проверка контрагентов
Организация встреч
Свободный английский язык
Рекрутмент
Электронный документооборот
Работа с базами данных
Телефонные переговоры
Организация деловых поездок
Административная поддержка иностранного сотрудника
Деловая корреспонденция

Образование:

Образование высшее

Образовательные учреждения
2015 - Санкт-Петербургский государственный университет

2015 - 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, Учебный центр Хакасия.ру;
2014 - Интенсивный курс английского языка, Школа английского языка English First;
2013 - International Relations, Virginia Commonwealth University, International Relations in English.

Личные качества:
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, способность работать в режиме многозадачности, презентабельность, доброжелательность. Высокая степень клиентоориентированности. Аналитический склад ума, высокоразвитые коммуникативные навыки, аналитические способности. Умение работать с большими объемами информации. Быстрая обучаемость.
Дополнительно:

Водительское удостоверение B

Готов к командировкам

Иностранные языки: Английский язык (свободный), испанский (со словарем)

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон +7 921 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Юриспруденция • 5 ноября 2024 в 09:10
21.07.23г. –27.04.2024 г. юрисконсульт АО «Коммунаровский рудник» 10.06.2019-24.05.2023 г. – юрисконсульт ФКУ «Войсковая часть…
Имею 2 диплома: 1. специалист по социальной работе; 2. Государственное и муниципальное управление •специалист…
от 40 000 
2023-2024 г ЧОУ ПО Саянский техникум СТЭМИ должность: Советник директора по воспитанию. Умение быстро и точно организовывать…
от 40 000 
Опыт работы 1 год 10 месяцев Январь 2023 — по сентябрь 2024 ООО Ипотечный отдел Помощник руководителя офиса 1.Обеспечение…
от 45 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

Медицина и фармация • 1 октября 2024 в 06:11
Воспитатель в детском саду. Навыки: ответственность, пунктуальность.
от 40 000