Менеджер по подбору персонала, менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, Абакан
Женщина, 31 год, Абакан
Заработная плата:
График работы:
Опыт работы:
Общий стаж работы 3-5 лет
Апрель 2018 — март 2019
Адэкко Групп, Санкт-Петербург
Ассистент по подбору персонала, Ресечер
- Снятие заявки на подбор, согласование профиля, условий и сроков закрытия с заказчиком;
- Поиск резюме в открытых источниках по заданным параметрам;
- Определение соответствия резюме первоначальному запросу;
- Совершение звонков с целью проведения телефонного интервью;
- Согласование и приглашение кандидатов на интервью;
- Проведение индивидуальных интервью как самостоятельно, так и с рекрутером;
- Отслеживание статуса кандидата в специализированной системе;
- Координация встреч кандидатов с заказчиком, согласование оффера и даты выхода;
- Ведение отчетности по проекту в специализированной системе;
- Заведение заявки на приём, выставление и контроль оплаты счётов заказчиком.
Сентябрь 2016 — март 2019
Адэкко Групп, Санкт-Петербург
Офис-менеджер
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием и отправка корреспонденции;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками бизнес-центра;
- Оказание административной поддержки сотрудникам офиса;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация командировок сотрудников;
- Проведение интервью с кандидатами (проверка на уровень знания английского языка);
- Осуществление устных переводов;
- Осуществление письменных переводов (в том числе, переводы резюме);
- Ведение базы данных, работа с действующей клиентской базой;
- Развитие существующей клиентской базы;
- Привлечение клиентов к участию в корпоративных мероприятиях;
- Активное участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий;
- Консультация клиентов по услугам компании.
Декабрь 2015 — апрель 2016
Пепеляев Групп, Санкт-Петербург
Специалист секретариата
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Оказание административной поддержки сотрудникам и руководителю компании;
- Организация внешнего документооборота компании;
- Работа с корреспонденцией;
- Осуществление переводов запросов и писем;
- Организация встреч, совещаний, переговоров;
- Заказ такси, билетов, гостиниц;
- Организация служебных поездок сотрудников;
- Работа с базой данных;
- Создание и ведение архива;
- Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации различного характера и др.
Ноябрь 2014 — декабрь 2015
DoorHan, группа компаний, Санкт-Петербург
Менеджер по работе с клиентами
- Встреча клиентов компании;
- Прием и обработка входящих обращений от клиентов компании;
- Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании;
- Расчет стоимости услуг;
- Работа в программе 1С:Предприятие;
- Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
- Оказание административной поддержки сотрудникам компании и руководителю;
- Работа с электронной почтой офиса;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные, акты, счета-фактуры);
- Работа с кассой, ведение кассового журнала.
Ключевые профессиональные навыки:
MS Outlook
MS Excel
MS PowerPoint
MS Word
Terrasoft CRM
E-staff
Первичная бухгалтерская документация
1С: Документооборот
1С: Предприятие
Делопроизводство
Договорная работа
Претензионная работа
Проверка контрагентов
Организация встреч
Свободный английский язык
Рекрутмент
Электронный документооборот
Работа с базами данных
Телефонные переговоры
Организация деловых поездок
Административная поддержка иностранного сотрудника
Деловая корреспонденция
Образование:
Образование высшее
Образовательные учреждения
2015 - Санкт-Петербургский государственный университет
2015 - 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, Учебный центр Хакасия.ру;
2014 - Интенсивный курс английского языка, Школа английского языка English First;
2013 - International Relations, Virginia Commonwealth University, International Relations in English.
Личные качества:
Дополнительно:
Водительское удостоверение B
Готов к командировкам
Иностранные языки: Английский язык (свободный), испанский (со словарем)