Резюме с портала www.rabota19.ru

Руководитель, заместитель руководителя, логист, бухгалтер, Абакан

Персонал офиса
24 июня 2019 в 07:18
Женщина, 35 лет, Абакан
Семейное положение женат/замужем
Заработная плата:
от 25000  
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы 5-10 лет

Опыт работы в продажах, управление коллективом (до 20 человек). Опыт на производстве в качестве менеджера по закупкам и работе с клиентами, проведение собеседований и оформления трудоустройства новых работников. Работа со всей орг.техникой. 1С, различные CRM и другие компьютерные программы.

Образование:

Образование среднее специальное

Образовательные учреждения
НТТП (Новосибирск)
НТИ МГУ ДТ (Новосибирск) (неоконченное высшее)

Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, добросовестность, усидчивость, целеустремленность, аккуратность, пунктуальность; умение работать в команде; устойчивость к стрессовым ситуациям; ориентирована на достижение результата, способность к самоанализу, организаторские способности, самостоятельна в принятии экстренных решений, легко обучаем. Стремление учиться и осваивать новые сферы деятельности, а так же развиваться в профессиональном и карьерном плане- здоровые амбиции.
Дополнительно:

Водительское удостоверение B

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон +7 996 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Период работы: 20.04.2018 – 02.08.2019 Место работы: ИП Ковалева Анна Васильевна, магазин «SPORT life», г. Абакан Должность: Индивидуальный…
от 80 000 
- продвижение продукции: прямые продажи; - ведение переговоров с клиентами заключение договоров; - формирование…
от 55 000 
Стаж работы в бюджетном Учреждении более 16 лет в должности Главного бухгалтера.
от 50 000 
2019, ООО «СтройЛайн» - Юрист 2024-2025, ИП Гурьева Наталия Викторовна, Школа иностранных языков «Бритонс Форт» - Администратор…
от 40 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

Персонал офиса • 17 июля 2025 в 12:23
Электронный документооборот СЭД практика, знание программ Word, Exel, работа с входящей и исходящей корреспонденцией,…
от 60 000