инженер, Абакан
Женщина, 38 лет, Абакан
Заработная плата:
График работы:
Опыт работы:
Общий стаж работы более 10 лет
  Компьютерная грамотность: опытный пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами MS Word, MS Excel, MS Power Point, Paint, MS Visio, программами для отправки-получения корреспонденции Outlook Express. Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами Opera, Chrome, Internet Explorer. Специализированные программы: АСУ СТ, ГОСРВ, АСУ-Т, ТЭП, АС КМО, АСУ ЗМ, СИРИУС, ОСКАР, АРМ ГИР, КАСАНТ-КАСАТ.
Трудовая деятельность:
       10.2005г.-05.2006г. (8 месяцев) – официантка кафе «Oblaka», г. Красноярск
. Обязанности:
•	Сервировка столов,  поддержание  чистоты в зале.
•	Подача заказанных блюда.
•	Принимать заказ от посетителей, помогать посетителям выбрать блюда и напитки, ориентировать  их по времени приготовления заказанных блюд. 
•	Распределять заказ по месту его выполнения между барменом и поваром. 
•	Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения. 
•	Выводить окончательную сумму заказа, подавать посетителю и производить с ним полный расчет за заказ.
•	Проявлять внимательность, вежливое обращение с посетителями и персоналом, соблюдать положения внутреннего распорядка.
•	 Знать сорта и виды товаров, их краткую характеристику.
•	 Находиться в установленной форме одежды
       10.2006г.-05.2007г. (8 месяцев) – администратор  студии загара «Afrika»,  г. Красноярск. 
Обязанности:
•	Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создавать для них комфортные условия. 
•	Информировать посетителей по вопросам, касающимся услуг салона и их стоимости. Давать устные справки о товарах и услугах, времени работы салона. 
•	Прием звонков, встреча клиентов.
•	Осуществлять запись клиентов. 
•	Информировать клиентов об особенностях получения услуг в салоне.
•	Прием платежей, продажей абонементов, товаров и услуг салона.
•	Выяснять причину отмены или не прихода клиента, сделавшего предварительную запись.
•	Подготовка отчетной документации.
•	Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 
•	Осуществлять контроль за сохранностью имущества и оборудования. 
•	Обеспечивать чистоту и порядок в салоне.
•	Напоминать клиентам о записи. 
•	Консультировать клиентов о текущих акциях, новинках, новых технологиях.
•	Консультировать по вопросам оказываемых услуг и используемых технологий.
•	Информировать специалистов о записи на день (кол-во клиентов и услуги);
•	Проводить инвентаризацию, согласно стандарту
•	Принимать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов.
       03.07.2007г.-11.09.2007г. (2 месяца) – Проводник пассажирских вагонов 3 разряда в ОАО «РЖД»- филиал Федеральная пассажирская дирекция – структурное подразделение Енисейская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров-структурное подразделение Пассажирское вагонное депо Красноярск.
Обязанности:
•	Поддерживать постоянную чистоту и комфортную температуру воздуха в пассажирском помещении вагона. 
•	Следить  за состоянием внутреннего оборудования. 
•	Производить влажную уборку в пассажирском вагоне в соответствии.
•	Обеспечивать пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями, поддерживать наличие в кипятильнике горячей. Обеспечивать пассажиров комплектами постельных принадлежностей. Доставлять постельное белье на места пассажиров, а также застилать постели инвалидам, больным, пассажирам с малолетними детьми, убирать постельные принадлежности после высадки пассажиров. 
•	Вести учет расхода постельного белья на бланках формы ЛУ-72  и наличия свободных и освобождаемых мест на бланке формы ЛУ-73. При приеме-сдаче смены проверять наличие в папке проездных документов (билетов), соответствие их занятым пассажирами местам, расход постельного белья и делала соответствующие отметки в бланках форм ЛУ-72 и ЛУ-73. Оказывать пассажирам первую доврачебную помощь. 
•	Сообщать о границах санитарных зон и продолжительности стоянок пассажирского поезда. Информировать пассажиров о правилах таможенного и пограничного контроля.
       11.2008г.-04.2009г. (6 месяцев) – администратор  фитнес-клуба «Асоль» в  г. Иркутск. 
Обязанности:
•	Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создавать для них комфортные условия. 
•	Информировать посетителей по вопросам, касающимся услуг фитнес-клуба и их стоимости. Давать устные справки о расположении различных помещений и служб фитнес-клуба, о времени работы. 
•	Принимать и оформлять необходимые документы. 
•	Вести учет посещаемости.
•	Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 
•	Осуществлять контроль за сохранностью имущества и оборудования. 
•	Обеспечивать чистоту и порядок в фитнес-клуба.
•	Прием звонков, встреча клиентов, выдача ключи, полотенца и т.д. 
•	Подготовка отчетной документации.
•	Прием платежей, продажей абонементов, товаров и услуг фитнес-клуба.
     07.2009г.-09.2009г. (2 месяца) - продавец- консультант  спортивного магазина «Спортмастер», г. Канск.
 Обязанности:
•	Консультация покупателей по ассортименту магазина — презентация товаров, ответы на вопросы, поиск необходимых размеров, подходящих характеристик.
•	Приём и выкладка товаров на полки и витрины по регламенту магазина.
•	Предотвращение и улаживание конфликтных ситуаций. 
•	Соблюдение порядка, возврат ассортимента на место после покупателей. 
•	Работа с кассой. 
•	Поддерживать порядок и чистоту в магазине. 
•	Подготовка внутренней отчётности.
09.08.2010г.-24.11.2012г. (2 год 3 месяца) – Дежурный по железнодорожной станции Кошурниково (4 класс) в Абаканском центре организации работы жд станций -СП Красноярской жд- СП Центральной ДУД -филиала ОАО «РЖД» (на период декретного отпуска). 
Обязанности:
•	Руководить   движением   поездов   на  станции  и обеспечивать  безопасность   движения, выполнение графика   движения   и  маневровую  работу  в  соответствии  с требованиями, установленными ПТЭ, ИСИ,  ИДП, ТРА станции   и  технологическим  процессом  работы станции. Оценивать   поездную  обстановку  и  фактическое  положение  на станции.
•	Принимать оптимальные решения по организации движения поездов  и маневровой работы с учетом сложившейся ситуации. Выполнять   операции   по   приготовлению   маршрутов   приема, отправления, пропуска   поездов   и   маневровых  передвижений  с  пульта управления устройствами электрической централизации стрелок или  сигналов.
•	Контролировать  правильность  выполнения отданных распоряжений по показаниям приборов управления  или  докладам  исполнителей,  закрепление составов и вагонов на путях станции тормозными устройствами порядком и по нормам, установленным техническо-распорядительным актом станции. 
•	Предъявлять составы к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, контролирую их готовность. Выполнять   распоряжения   поездного   диспетчера  по  вопросам организации движения  поездов. Вести  переговоры  с  дежурными  соседних станций, машинистами  локомотивов  и  других  подвижных единиц в пределах станции и примыкающих к ней перегонов.
•	Оформление и выдача предупреждений, разрешений, передавать приказы на прием и отправление поездов. Вести поездную и другую документацию. Получение (ввод) поездную и оперативную информацию из дорожной автоматизированной системы оперативного управления перевозками. Обеспечение  выполнения  сменного   плана   работы   станции, приказов, распоряжений и указаний руководства железной дороги,  отделения железной  дороги  по  организации  движения  поездов и маневровой работы, безопасности движения, правил по охране труда и технике безопасности. Осуществлять оперативное руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе. Контролировать  соблюдение   ими    трудовой и  технологической дисциплины.
    24.11.2012г. по 03.11.2013г. (1 год )– инженер по автоматизированным системам управления отдела по работе со станциями  Ачинского центра организации работы жд станций -СП Красноярской жд- СП Центральной ДУД филиала ОАО «РЖД». 
Обязанности:
•	Осуществлять технологическую поддержку персонала железнодорожных станций в части обеспечения ввода информации.
•	Контролировать достоверность данных в информационных системах.
•	Составлять сводные формы отчётности  по экологии, контролировать выполнение мероприятий по природоохранной деятельности.
•	Заниматься вопросами по пожарной безопасности. 
   04.11.2013г. по 11.03.2015г. ( 1 год 4 месяца) – Оператор при ДСП жд ст. Абакан (1 класс) Абаканского центра организации жд станций-СП Красноярской жд- СП Центральной ДУД филиала ОАО «РЖД». 
Обязанности:
•	Ведение журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58; журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46; журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47; журнал задержек поездов у входных сигналов, журнал приема-сдачи дежурств, книгу приказов.
•	Осуществлять работу в специализированных автоматизированных системах с проставлением соответствующих отметок и заполнением требуемых комментариев. 
•	Вести постоянный учёт наличия локомотивов в депо и на станции, наличие локомотивных бригад на смену, с выявлением причин длительного простоя локомотивов в депо и на станции.
•	Выяснение и своевременный ввод в информационную систему ГОСРВ фактические причины простоя свыше нормы транзитных поездов без переработки. 
•	Выяснение и своевременный ввод в информационную систему АСУТ-Т Восток фактические причины пересидок локомотивных бригад на станции свыше установленных норм от явки до отправления и т.д.
          10.04.2015г. по 15.05.2015г. (1 месяц) – оператор call-центра семейной медицины «Здравица», г. Новосибирск. 
Обязанности:
•	Входящие звонки.
•	Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов.
•	Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании.
•	Оформление заказов от клиентов.
•	Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
•	Ввод в базу данных полученной информации.
•	Исходящие звонки.
•	Формирование баз данных по различным направлениям.
•	Обзвон клиентов с целью сообщения информации. 
•	Телефонные продажи услуг центра
•	Ввод в базу данных полученной информации.
20.05.2015г. по 07.2015г. (3 месяца) – официантка гриль-бара «Шашлыкоff» в г. Новосибирске. Обязанности:
•	Сервировка столов,  поддержание  чистоты в зале.
•	Подача заказанных блюда.
•	Принимать заказ от посетителей, помогать посетителям выбрать блюда и напитки, ориентировать  их по времени приготовления заказанных блюд. 
•	Распределять заказ по месту его выполнения между барменом и поваром. 
•	Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения. 
•	Оформлять зал и сервировать столы соответственно праздничным событиям. 
•	Выводить окончательную сумму заказа, подавать посетителю и производить с ним полный расчет за заказ.
12.10.2015г. по 04.07.2018г. (2 года 4 месяца) – Дежурный по железнодорожной станции (подменный на участке Оросительный-Учум) ст. Ербинская (4 класс) в Ачинском центре организации работы жд станций -СП Красноярской жд- СП Центральной ДУД филиала ОАО «РЖД» (на период декретного отпуска).
04.07.2018г.-02.04.2019г. (1 год)- Дежурный по железнодорожной станции Камышта (1 класс) в Абаканском центре организации работы жд станций -СП Красноярской жд- СП Центральной ДУД филиала ОАО «РЖД». 
11.06.2019г.-04.09.2019г. (3 месяца) – администратор  клуба единоборств «Олимп» в  г. Канске. 
Обязанности:
•	Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создавать для них комфортные условия. 
•	Информировать посетителей по вопросам, касающимся услуг клуба и их стоимости. Давать устные справки о расположении различных помещений и служб клуба, о времени работы. 
•	Принимать и оформлять необходимые документы. 
•	Вести учет посещаемости.
•	Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 
•	Осуществлять контроль за сохранностью имущества и оборудования. 
•	Обеспечивать чистоту и порядок в клуба.
•	Прием звонков, встреча клиентов, выдача ключи, полотенца и т.д. 
•	Подготовка отчетной документации.
•	Прием платежей, продажей абонементов, товаров и услуг клуба.
Образование:
Образование высшее
Образовательные учреждения
Иркутский государственный университет путей сообщения
Специальность: Управление процессами перевозок.
Квалификация: инженер путей сообщения (красный диплом). 
Краткосрочное дополнительное образование по программе «Современные методы управления жд транспортом» в Студенческом деловом центре при ИрГУПС (86 часов).
Курсы повышения квалификации с 19.09.2011г. по 30.09.2011г.: дежурный по железнодорожной станции (полный курс теоретического обучения в объеме 80 часов в Абаканском учебном центре). 
Курсы повышения квалификации с 07.10.2013г. по 18.10.20132г.: оператор при дежурном по железнодорожной станции, по курсовой форме в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» Красноярском институте железнодорожного транспорта.
Курсы повышения квалификации с 12.04.2016г. по 17.05.2016г.: дежурный по железнодорожной станции. Прошла обучение  в Институте Управления и информационных технологий  по программе «Эффективные методы эксплуатационной работы в современных условиях (в регионе Красноярской жд.)», в объеме 72 часов.
Курсы санитарок (288 часов). Курсы на COVID (18 часов).
Личные качества:
Дополнительно:
Иностранные языки: немецкий язык (читаю, перевожу со словарём).
                    


                    
                    
                