юрисконсульт, юрист, Абакан
Женщина, 42 года, Абакан
Заработная плата:
График работы:
Опыт работы:
Общий стаж работы более 10 лет
Юридический стаж - 15 лет, из них на должностях госслужбы - 14 лет. Перерывов в работе не было.
Классный чин государственной гражданской службы РХ – Государственный советник Республики Хакасия 3 класса
С декабря 2017 года включена в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы РХ начальника отдела организационно - правовой работы Министерства социальной защиты Республики Хакасия.
С октября 2018 года включена в кадровый резерв на должность начальника юридического отдела УФНС РФ по РХ в г.Абакане.
Основные места работы:
1. Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия
Должность: ведущий советник отдела правого сопровождения, претензионной и исковой работы
Должностные обязанности по:
- организация совещаний, семинаров;
- разработка нормативных правовых актов;
- проведение правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов;
- мониторинг законодательства;
- разработка правовых актов;
- организация работы по антимонопольному комплаенсу;
- разработка, составление, юридическая экспертиза договоров;
- информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности;
- консультирование по правовым вопросам;
- представительство в государственных органах;
- претензионная и исковая работа;
- представительство интересов организации в судах и других государственных органах и учреждениях.
Приобретены профессиональные навыки и умения:
-в подготовке документов правового характера, претензий, исковых заявлений, жалоб и отзывов на них, писем и ответов на обращения граждан и организаций, ответов на представления, предписания, протесты прокурора, заключения Минюста РФ;
-в подготовке конструктивно правильных ответов на обращения;
-в разграничении полномочий среди органов власти;
-в выявлении антикоррупционных признаков в актах нормативного характера;
-в работе с информационно-правовыми системами;
-в работе с программой «Дело» по согласованию нормативных правовых актов;
-в подготовке приказов организации, постановлений Правительства и Главы региона, законов региона;
-в проведении служебных проверок;
-в согласовании проектов документов (приказов, договоров, писем, представлений, предписаний об административной ответственности);
-в расследовании производственных травм;
-и иные навыки и умения.
2. Аппарат Правительства РХ
Должность государственной гражданской службы РХ: советник (юрист)
Должностные обязанности:
-проведение правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Республики Хакасия, проектов нормативных правовых актов РХ;
-проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов;
-подготовка заключений по результатам поведенных экспертиз;
-проведение мониторинга изменений законодательства;
-подготовка писем в исполнительные органы государственной власти РХ;
-подготовка писем на запросы и обращения;
-организация проведения семинаров с участием представителей муниципальных образований по вопросам подготовки и предоставления нормативных правовых актов для экспертизы, по иным правовым вопросам.
Приобретены профессиональные навыки и умения:
-в подготовке конструктивно правильных ответов на обращения;
-в разграничении полномочий среди органов власти;
-в выявлении антикоррупционных признаков в актах нормативного характера;
-в работе с информационно-правовыми системами;
-в работе с программой «Дело» по согласованию нормативных правовых актов;
-иные навыки и умения.
3. Управление социальной поддержки населения мо г. Черногорск
Должность государственной гражданской службы РХ: главный специалист-эксперт (юрист, кадровик) (уполномоченный по вопросам государственной службы и кадров, в том числе в отношении иных работников (среднесписочная численность - 19 госслужащих и 50 работников иных должностей).
Должностной регламент содержал следующие обязанности:
-разработка, составление, юридическая экспертиза договоров, гос.контрактов, протоколов разногласий, дополнительных соглашений с коммунальными и иными организациями, осуществляющими услуги населению;
-претензионная и исковая работа;
-представительство интересов организации в судах и других гос.органах и учреждениях;
-информирование сотрудников организации о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности;
-консультирование сотрудников и граждан по правовым вопросам;
-подготовка проектов приказов, распоряжений по кадровой и основной деятельности организации;
-подготовка проектов иных документов внутреннего характера, ответов на обращения граждан и организаций;
-оформление и сопровождение прохождения гражданской службы (подготовка проектов актов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений) и трудовых правоотношений (оформление трудоустройства, перевода, повышения разрядов, увольнения, пенсионного обеспечения);
-организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
-организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих;
-организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих;
-ведение личных дел и личных трудовых книжек;
-оформление листков нетрудоспособности;
-ведение работы в качестве инженера по охране труда и технике безопасности (в том числе, в проведении расследования по фактам несчастных случаев на производстве);
-выполнение обязанностей по оформлению опеки и попечительства, патронажа в отношении совершеннолетних граждан, признанных недееспособными или ограниченных в дееспособности, а также решению имущественных вопросов данных граждан;
-ведение архивной работы.
Приобретены профессиональные навыки и умения:
-в подготовке документов правового характера, исковых заявлений и отзывов на них, писем и ответов на обращения граждан и организаций;
-по разработке должностных инструкций и должностных регламентов, правил внутреннего трудового распорядка, инструкции по делопроизводству, положений об оплате труда, номенклатуры дел и иных актов;
-внесения изменений в ЕГРЮЛ;
-в ведении переговоров с представителями организаций в целях урегулирования разногласий и принятия взаимовыгодных решений;
-участия в судебных процессах и иные навыки и умения;
-в контрактной сфере;
-в работе с информационно-правовыми базами.
Образование:
Образование высшее
Образовательные учреждения
1. ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Институт истории и права, Специальность «Юриспруденция», квалификация «Юрист» (диплом), очно, 2004 г.о.;
2. Прикреплена к ГОУ ВПО «Российская академия правосудия», г. Москва, в качестве соискателя для сдачи кандидатских экзаменов и подготовки диссертации в форме соискательства по специальности «Трудовое право; право социального обеспечения» (2008-2009 годы обучения, не окончено)
ЧОУ ДПО «Учебный центр», г. Абакан, Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Специалист в сфере закупок», 144 ак.ч. (удостоверение);
Личные качества:
-Имею активную жизненную позицию;
-Нацелена на результат;
-Исполнительная;
-Легкообучаемая;
-Стремлюсь к новым знаниям, профессиональному развитию и росту.
Дополнительно:
Водительское удостоверение B
Личный автомобиль
Иностранные языки: читаю и перевожу со словарем