Резюме с портала www.rabota19.ru

Специалист, Абакан

Персонал офиса
29 августа 2019 в 07:32
Женщина, 29 лет, Абакан
Семейное положение холост/не замужем
Заработная плата:
от 25000  
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы 3-5 лет

01.03.2013-09.03.2014 ИП Городилов В.Г. оператор-продавец.
Прием ГСМ, прием и списание товаров, консультирование клиентов.
02.06.2014-23.06.2017 ООО "Стройсервис" диспетчер.
Формирование заявок на технику, прием путевых листов, списание ГСМ, ведение табеля.
26.06.2017-28.07.2017 ГБУЗ РХ "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" делопроизводитель.
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
14.09.2017 по настоящее время АО МСО "Надежда" секретарь-делопроизводитель.
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, отправка почты, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска через программу 1С: ЗУП 8.2) составление трудовых договоров, ведение личных карточек Т2, ведение воинского учета.

Образование:

Образование высшее

Образовательные учреждения
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет"
Квалификация Экономист - менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)".

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Кадровик плюс" - ЧОУ ДПО "Кадровик плюс"
Обучение по направлению "Инспектор отдела кадров с изучением "1С: ЗУП 8.2"

Личные качества:
Легко обучаемая, ответственная
Дополнительно:

Контактная информация:
Абакан
Телефон +7 902 ***-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Персонал офиса • 1 июля 2019 в 14:17
Сентябрь 2015 — по настоящее время ВСК, СОАО Главный специалист отдела урегулирования претензия Урегулирование…
от 25 000 
Персонал офиса • 20 июня 2019 в 05:12
Поиск и обработка информации о планируемых и проводимых тендерах, подготовка документации, подача заявок и участие…
от 25 
Персонал офиса • 4 апреля 2019 в 10:39
Навык проведения переговоров, составление договоров, владение оргтехникой, уверенный пользователь ПК, владение…
от 18 000
до 30 000 
Персонал офиса • 2 апреля 2019 в 07:07
ИП Мухина В.А. с 05.2012 – 11.2013 – секретарь руководителя с 11.2013 – 10.2018- начальник отдела кадров (160 чел, ведение полного…
от 20 000 
Персонал офиса • 11 марта 2019 в 15:20
ГКУ РХ Управление соц поддержки населения г. Абакан, соц работник Сопровождение пожилых на дому. Составление…
от 18 000