Резюме с портала www.rabota19.ru

Бухгалтер, Абакан

Бухгалтерия, финансы и банковское дело
16 ноября 2019 в 12:13
Женщина, 29 лет, Абакан
Семейное положение холост/не замужем
Заработная плата:
от 18000 до 25000 
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы 5-10 лет

- Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
- Учет основных средств;
- Учет товарно-материальных ценностей;
- Учет затрат на предприятии (общехозяйственные расходы, управленческие расходы, косвенных расходов, расходов будущих периодов);
- Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и заказчиками;
- Получение и проверка поступающей первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета на предмет полноты и правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ;
- Отражение операций на счетах бухгалтерского учета, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- Проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей;
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;
- Составление финансовых отчётов для руководителя;
- Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- Подготовка документов для налоговых, банковских и аудиторских проверок;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. - Ведение участков: Банк-клиент, касса, расчетный счет, расчеты с подотчетными лицами, платежные системы;

Образование:

Образование среднее специальное

Образовательные учреждения
Филиал Московского Университета экономики,статистики и информатики

Личные качества:
- Умение самостоятельно организовывать и планировать свою работу;
- Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров;
- Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами;
- Развитые аналитические навыки;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Внимательность к деталям в работе с документами, усидчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стремление к развитию и профессиональному росту;
- Быстрая обучаемость, готовность к интенсивной работе;
- Знание систем электронного документооборота, офисных программ;
- Грамотная речь (устная и письменная) и навыки деловой переписки;
- Мобильность;
- Не конфликтность;
- Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Дополнительно:

Водительское удостоверение B

Готов к командировкам

Иностранные языки: английский

Контактная информация:
Абакан
Телефон +7 923 ***-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета, документооборота в организации, составление бухгалтерской,…
от 40 000
до 50 000 
от 20 000
до 20 000 
акты сверок с покупателями,прием и обработка первичной документации,архивирование,оформление счет-фактур, оформление…
от 25 000 
Ведение бухгалтерского, налогового учета; ведение кассовой книги; складского учета; ведение расчетов с подотчетными…
от 30 000
до 35 000 
Опыт работы бухгалтером-товароведом в торговой компании более 5 лет, опыт работы бухгалтером-кассиром
от 20 000
до 35 000