Бухгалтер, Абакан
Женщина, 34 года, Абакан
Заработная плата:
График работы:
Опыт работы:
Общий стаж работы 5-10 лет
- Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
- Учет основных средств;
- Учет товарно-материальных ценностей;
- Учет затрат на предприятии (общехозяйственные расходы, управленческие расходы, косвенных расходов, расходов будущих периодов);
- Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и заказчиками;
- Получение и проверка поступающей первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета на предмет полноты и правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ;
- Отражение операций на счетах бухгалтерского учета, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- Проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей;
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;
- Составление финансовых отчётов для руководителя;
- Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- Подготовка документов для налоговых, банковских и аудиторских проверок;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. - Ведение участков: Банк-клиент, касса, расчетный счет, расчеты с подотчетными лицами, платежные системы;
Образование:
Образование среднее специальное
Образовательные учреждения
Филиал Московского Университета экономики,статистики и информатики
Личные качества:
- Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров;
- Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами;
- Развитые аналитические навыки;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Внимательность к деталям в работе с документами, усидчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стремление к развитию и профессиональному росту;
- Быстрая обучаемость, готовность к интенсивной работе;
- Знание систем электронного документооборота, офисных программ;
- Грамотная речь (устная и письменная) и навыки деловой переписки;
- Мобильность;
- Не конфликтность;
- Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Дополнительно:
Водительское удостоверение B
Готов к командировкам
Иностранные языки: английский