Резюме с портала www.rabota19.ru

Бухгалтер, Абакан

Бухгалтерия, финансы и банковское дело
16 ноября 2019 в 12:13
Женщина, 34 года, Абакан
Семейное положение холост/не замужем
Заработная плата:
от 18000 до 25000 
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы 5-10 лет

- Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
- Учет основных средств;
- Учет товарно-материальных ценностей;
- Учет затрат на предприятии (общехозяйственные расходы, управленческие расходы, косвенных расходов, расходов будущих периодов);
- Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и заказчиками;
- Получение и проверка поступающей первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета на предмет полноты и правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ;
- Отражение операций на счетах бухгалтерского учета, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- Проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей;
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;
- Составление финансовых отчётов для руководителя;
- Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- Подготовка документов для налоговых, банковских и аудиторских проверок;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. - Ведение участков: Банк-клиент, касса, расчетный счет, расчеты с подотчетными лицами, платежные системы;

Образование:

Образование среднее специальное

Образовательные учреждения
Филиал Московского Университета экономики,статистики и информатики

Личные качества:
- Умение самостоятельно организовывать и планировать свою работу;
- Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров;
- Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами;
- Развитые аналитические навыки;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Внимательность к деталям в работе с документами, усидчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стремление к развитию и профессиональному росту;
- Быстрая обучаемость, готовность к интенсивной работе;
- Знание систем электронного документооборота, офисных программ;
- Грамотная речь (устная и письменная) и навыки деловой переписки;
- Мобильность;
- Не конфликтность;
- Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Дополнительно:

Водительское удостоверение B

Готов к командировкам

Иностранные языки: английский

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон +7 923 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Закончил обучение в ВУЗе в июле 2024 года направление экономическая безопасность по специальности экономист Во…
от 50 000 
Опыт работы 1 год 10 месяцев Январь 2023 — по сентябрь 2024 ООО Ипотечный отдел Помощник руководителя офиса 1.Обеспечение…
от 45 000 
Люблю учиться и быстро учусь. В необходимые моменты могу принять на себя роль лидера. Уверенный пользователь ПК.…
от 36 000 
Газпромбанк, специальность: ведущий специалист.
от 30 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

2019-по настоящее время Менеджер/ Специалист отдела продаж Агентство недвижимости «Этажи» 2018-2019 г.г. Руководитель…
от 60 000