Резюме с портала www.rabota19.ru

Соискание должности администратора, секретаря, маркетолога., Абакан

Персонал офиса
13 апреля 2020 в 08:30
Женщина, 27 лет, Абакан
Семейное положение холост/не замужем
Заработная плата:
от 25 до 45 
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы 3-5 лет

Практика в мировом суде в качестве помощника секретаря, помощник юриста по кредитным задолженностям, помощник менеджера по работе с клиентами в ООО "Хакасия.ру", офис-менеджер в автоломбарде, телемаркетолог и помощник маркетолога в ООО "Бизнес форум".

Образование:

Образование высшее

Образовательные учреждения
2012-2015 г. Колледж педагогического образования информатики и права (КПОИиП). Специальность: право и организация социального обеспечения, квалификация юрист.

2015-2018 г. Новосибирский государственный университет экономики и управления (НИНХ). Специальность: юриспруденция. Заочное отделение.

2014 г. Пройдены курсы по программе " Работник кадровой службы" от Министерства образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего профессионального образования "Хакасский государственный университет им. И.Ф. Катанова".

Личные качества:
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Internet, «Консультант Плюс», «Гарант», 1С, социальные сети. Грамотная речь в общении с клиентами, знание законодательства, навыки составления различных юридических документов, опыт продажи продуктов 1С и введение телефонных переговоров.

Личные качества: ответственность, пунктуальность, инициативность, грамотность, эмоциональная устойчивость, стремление к личностному росту и развитию.
Дополнительно:

Водительское удостоверение B

Личный автомобиль

Готов к командировкам

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон +7 923 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Военная служба в должностях техник, инженер, старший инженер, начальник отделения эксплуатации средств правительственной…
от 80 000 
Строительство, торговля, управление.
от 60 000 
Организация контроля документации в соответствии с требованиями Ежегодное проведение проверок на соответствие…
от 50 000 
от 30 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

Персонал офиса, Юриспруденция • 15 ноября 2023 в 04:28
от 20 000