Резюме с портала www.rabota19.ru

Руководитель call-центра, Абакан

Высший менеджмент
4 августа 2020 в 13:15
Женщина, 42 года, Абакан
Семейное положение женат/замужем
Заработная плата:
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы более 10 лет

07/17-08/18 АО СК «Standard»
Должность: Руководитель call-центра

Управление и оптимизация работы подразделения

1. Анализ существующей структуры подразделения, выявление слабых зон и разработка предложений по оптимизации работы подразделения в целях реализации стратегии компании;
2. Подготовка положения о работе подразделения и внутренних политик, алгоритмов и правил;
3. Внедрение модификаций в структуру и правила работы подразделения, включая разработку технических заданий и переход на удаленную выписку страховых полисов через call-центр;
4. Подбор и контроль работы сотрудников подразделения;
5. Координация и повышение эффективности работы подразделения с иными департаментами компании.

Работа с подрядными организациями

1. Исследование рынка подрядных организаций в интересах работы подразделения;
2. Ведение переговоров и заключение субподрядных договоров;
3. Выставление ключевых показателей работы и контроль их выполнения со стороны подрядчика (аутсорсинговый call-центр, курьерская компания);
4. Корректировка алгоритмов работы подрядчиков, внедрение новых процедур и механизмов взаимодействия.

Внутренний контроль и отчетность

1. Участие в проведении стратегических сессий, разработка и реализация положений стратегии компании с позиции департамента;
2. Подготовка отчетности и презентаций по требованию руководства компании;
3. Подготовка и контроль бюджета подразделения;
4. Подготовка отчетности в иные департаменты компании в соответствии с внутренними нормативными документами.

11/14-07/17 ТОО «Телеконтакт Алматы»
Должность: Проект менеджер

Управление проектами

1. Разработка и согласование технических заданий для новых проектов (входящее и исходящее направление);
2. Организация и запуск проектов, включая координацию настроек маршрутизации, подготовку алгоритмов работы, настройку сценариев консультирования/опросов, холодных/теплых продаж;
3. Формирование, корректировка и контроль соблюдения качественных и количественных показателей работы проекта;
4. Разработка и согласование стратегий развития проекта;
5. Разработка и внедрение внутренних процедур работы проекта;
6. Анализ слабых зон в работе проекта, разработка и внедрение корректировочных процедур;
7. Формирование внутренней отчетности.

Работа с заказчиками

1. Работа с потенциальными заказчиками: подготовка и согласование коммерческих предложений, ведение переговоров;
2. Подготовка и согласование договоров и условий работы проекта;
3. Текущая коммуникация по проекту, решение сложных и спорных вопросов;
4. Разработка и формирование отчетности.

Работа с подрядными организациями

1. Исследование рынка подрядных организаций по запросу заказчика и руководства;
2. Ведение переговоров и заключение субподрядных договоров.

Выставление счетов

1. Подготовка счетов в программе Excel (включая сбор подтверждающих документов);
2. Согласование счетов;
3. Переговоры с заказчиками по вопросам неоплаченных и спорных счетов.


01/07-12/10 Global Turbine Services, Inc. / Granite Services International, Inc.
Филиал в Казахстане
Должность: Сервис менеджер

Управление проектами

1. Распределение персонала и планирование проектов;
2. Расчет доходности и анализ проекта;
3. Проведение тренингов по технике безопасности для инженерно-технического персонала, включая определение потребностей в тренингах, поиск провайдера и работа с поставщиками (для законодательно закрепленных курсов), подготовка программы тренинга, планирование и организация тренингов, чтение курсов (для корпоративных тренингов), поддержание базы данных;
4. Внедрение политик и процедур по технике безопасности на рабочих участках;
5. Внедрение корпоративных политик и процедур на рабочих участках;
6. Инспекции рабочих участков на соответствие стандартам безопасности, соблюдение техники безопасности, контроль рабочего процесса и качества выполнения работ;
7. Отчетность в головной офис по качеству и технике безопасности работ;
8. Координация проектов с клиентами, сотрудниками и филиалами компании по миру;
9. Подготовка табелей учета рабочего времени персонала, занятого на проекте;


Юридические вопросы

1. Подготовка и проверка входящей и исходящей документации;
2. Подготовка, проверка, обсуждение и контроль внешних контрактов с поставщиками;
3. Подготовка, проверка, обсуждение и контроль трудовых договоров;
4. Подготовка, согласование и контроль контрактов с заказчиками;
5. Координация процесса регистрации/перерегистрации филиала;
6. Ведение и учет юридических/регистрационных документов (хранение, нотариальное заверение, перевод);
7. Подготовка внутренних доверенностей, приказов;
8. Мониторинг миграционного законодательства и его применение, адаптация системы управления и ведения бизнеса к изменениям законодательных норм;
9. Мониторинг трудового законодательства и его применение, адаптация системы управления и ведения бизнеса к изменениям законодательных норм;
10. Мониторинг законодательства по охране труда и технике безопасности и его применение, адаптация системы управления и ведения бизнеса к изменениям законодательных норм;

Миграционные вопросы

1. Подготовка деловых виз;
2. Подготовка рабочих виз;
3. Регистрация в миграционной полиции;
4. Получение квот на работу иностранцев;
5. Продление рабочих разрешений;
6. Запрос новых рабочих разрешений;
7. Замена в списке рабочих разрешений.

Примечание: все вышеперечисленное включает в себя:
• Подготовку документов;
• Координацию с визовым агентством;
• Координацию с филиалами компании по миру;
• Координацию с персоналом;
• Координацию с консульскими пунктами РК за границей;

8. Получение виз для казахстанского персонала, включая:
• Сбор, подготовку и подачу документов;
• Координацию с филиалами компании по миру;
• Координацию с персоналом;
• Координацию с консульскими пунктами.

Отчетность

1. Отчетность в миграционную полицию;
2. Отчетность в департамент труда.

Помощь и поддержка в организации поездок персонала

1. Бронирование авиабилетов;
2. Бронирование гостиниц;
3. Координация мобилизации и демобилизации инженерно-технического персонала
4. Координация средств индивидуальной защиты;
5. Организация и координация обязательных и добровольных тренингов для инженерно-технического персонала;

Прогнозирование

1. Прогноз годовых продаж;
2. Прогноз квартальных продаж;
3. Ежемесячная корректировка прогноза.

Выставление счетов

1. Подготовка счетов в программе Excel (включая сбор подтверждающих документов) ;
2. Подготовка счетов-фактур и актов выполненных работ в системе 1C;
3. Подготовка счетов к международным филиалам (включая сбор подтверждающих документов, счета-фактуры и акты выполненных работ);
4. Согласование и подготовка кредитных нот;
5. Переговоры с заказчиками по вопросам неоплаченных и спорных счетов.

09/05-01/07 Global Turbine Services, Inc. / Granite Services International, Inc.
Филиал в Казахстане
Должность: Сервис Координатор
• Взаимоотношения с клиентами, включая обсуждение проекта, подготовку коммерческих предложений, выпуск заказов на закуп, распределение и управление ресурсами;
• Координация поездок персонала, включая получение виз и рабочих разрешений, бронирование авиабилетов и гостиниц для мобилизации в пределах Казахстана и заграницу;
• Поддержка работы инженерно-технического персонала в Казахстане и заграницей;
• Подготовка внутренних и внешних контрактов, юридические вопросы;
• Выставление счетов;
• Работа с корпоративными базами данных.

02/04-09/05 Macleod Dixon LLP (Canada)
Филиал в Алматы
Должность: Помощник бухгалтера/администратора
1. Помощь в ведении бухгалтерского учета филиала (1C-Бухгалтерия 7.7)
• Подготовка и подача статистической отчетности, помощь в подготовке и подаче налоговой отчетности,
• Работа с банком, кассой, авансовыми отчетами,
• Выставление счетов,

2. Помощь в администрирование офиса филиала,
• Переговоры с поставщиками, подготовка договоров,
• Подготовка контрактов с клиентами,
• Открытие и закрытие клиентских файлов,
• Работа с программистами по совершенствованию программы выставления счетов,
• Подготовка приказов (отпуск, командировка, увольнение и т.д.),
• Помощь в организации поездок персонала.

09/02 – 02/04 ТОО FORMAT.
Должность: Бухгалтер
• Ведение бухгалтерского учета,
• Расчет заработной платы,
• Подготовка и подача квартальных и годовых налоговых отчетов (НДС, социальный налог, индивидуальный подоходный налог, налог на имущество, корпоративный подоходный налог),
• Подготовка и подача квартальной отчетности в Статкомитет и Фонд защиты окружающей среды,
• Работа с банком, кассой,
• Подготовка договоров с поставщиками и заказчиками,
• Работа с программистами по созданию новых конфигураций 1-С Бухгалтерии для заказчиков.

Образование:

Образование высшее

Образовательные учреждения
09/1999-06/2005 Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов. Юриспруденция. Диплом с отличием.
09/2001-06/2004 КазЭУ им. Т.Рыскулова (Нархоз). Экономика и менеджмент. Диплом с отличием.

Личные качества:
Дополнительно:

Иностранные языки: Английский - свободно, итальянский - базовый

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон 892358 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Имею 2 диплома: 1. специалист по социальной работе; 2. Государственное и муниципальное управление •специалист…
от 40 000 
Люблю учиться и быстро учусь. В необходимые моменты могу принять на себя роль лидера. Уверенный пользователь ПК.…
от 36 000 
2019-по настоящее время Менеджер/ Специалист отдела продаж Агентство недвижимости «Этажи» 2018-2019 г.г. Руководитель…
от 60 000 
Принимала участие во Всероссийской переписи населения. В период прохождения практике на предприятии ООО "Ледвизор"…
от 40 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

Высший менеджмент • 8 июля 2024 в 11:50
от 50 000