Резюме с портала www.rabota19.ru

Руководитель call-центра, Абакан

Высший менеджмент
4 августа 2020 в 13:15
Женщина, 43 года, Абакан
Семейное положение женат/замужем
Заработная плата:
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы более 10 лет

07/17-08/18 АО СК «Standard»
Должность: Руководитель call-центра

Управление и оптимизация работы подразделения

1. Анализ существующей структуры подразделения, выявление слабых зон и разработка предложений по оптимизации работы подразделения в целях реализации стратегии компании;
2. Подготовка положения о работе подразделения и внутренних политик, алгоритмов и правил;
3. Внедрение модификаций в структуру и правила работы подразделения, включая разработку технических заданий и переход на удаленную выписку страховых полисов через call-центр;
4. Подбор и контроль работы сотрудников подразделения;
5. Координация и повышение эффективности работы подразделения с иными департаментами компании.

Работа с подрядными организациями

1. Исследование рынка подрядных организаций в интересах работы подразделения;
2. Ведение переговоров и заключение субподрядных договоров;
3. Выставление ключевых показателей работы и контроль их выполнения со стороны подрядчика (аутсорсинговый call-центр, курьерская компания);
4. Корректировка алгоритмов работы подрядчиков, внедрение новых процедур и механизмов взаимодействия.

Внутренний контроль и отчетность

1. Участие в проведении стратегических сессий, разработка и реализация положений стратегии компании с позиции департамента;
2. Подготовка отчетности и презентаций по требованию руководства компании;
3. Подготовка и контроль бюджета подразделения;
4. Подготовка отчетности в иные департаменты компании в соответствии с внутренними нормативными документами.

11/14-07/17 ТОО «Телеконтакт Алматы»
Должность: Проект менеджер

Управление проектами

1. Разработка и согласование технических заданий для новых проектов (входящее и исходящее направление);
2. Организация и запуск проектов, включая координацию настроек маршрутизации, подготовку алгоритмов работы, настройку сценариев консультирования/опросов, холодных/теплых продаж;
3. Формирование, корректировка и контроль соблюдения качественных и количественных показателей работы проекта;
4. Разработка и согласование стратегий развития проекта;
5. Разработка и внедрение внутренних процедур работы проекта;
6. Анализ слабых зон в работе проекта, разработка и внедрение корректировочных процедур;
7. Формирование внутренней отчетности.

Работа с заказчиками

1. Работа с потенциальными заказчиками: подготовка и согласование коммерческих предложений, ведение переговоров;
2. Подготовка и согласование договоров и условий работы проекта;
3. Текущая коммуникация по проекту, решение сложных и спорных вопросов;
4. Разработка и формирование отчетности.

Работа с подрядными организациями

1. Исследование рынка подрядных организаций по запросу заказчика и руководства;
2. Ведение переговоров и заключение субподрядных договоров.

Выставление счетов

1. Подготовка счетов в программе Excel (включая сбор подтверждающих документов);
2. Согласование счетов;
3. Переговоры с заказчиками по вопросам неоплаченных и спорных счетов.


01/07-12/10 Global Turbine Services, Inc. / Granite Services International, Inc.
Филиал в Казахстане
Должность: Сервис менеджер

Управление проектами

1. Распределение персонала и планирование проектов;
2. Расчет доходности и анализ проекта;
3. Проведение тренингов по технике безопасности для инженерно-технического персонала, включая определение потребностей в тренингах, поиск провайдера и работа с поставщиками (для законодательно закрепленных курсов), подготовка программы тренинга, планирование и организация тренингов, чтение курсов (для корпоративных тренингов), поддержание базы данных;
4. Внедрение политик и процедур по технике безопасности на рабочих участках;
5. Внедрение корпоративных политик и процедур на рабочих участках;
6. Инспекции рабочих участков на соответствие стандартам безопасности, соблюдение техники безопасности, контроль рабочего процесса и качества выполнения работ;
7. Отчетность в головной офис по качеству и технике безопасности работ;
8. Координация проектов с клиентами, сотрудниками и филиалами компании по миру;
9. Подготовка табелей учета рабочего времени персонала, занятого на проекте;


Юридические вопросы

1. Подготовка и проверка входящей и исходящей документации;
2. Подготовка, проверка, обсуждение и контроль внешних контрактов с поставщиками;
3. Подготовка, проверка, обсуждение и контроль трудовых договоров;
4. Подготовка, согласование и контроль контрактов с заказчиками;
5. Координация процесса регистрации/перерегистрации филиала;
6. Ведение и учет юридических/регистрационных документов (хранение, нотариальное заверение, перевод);
7. Подготовка внутренних доверенностей, приказов;
8. Мониторинг миграционного законодательства и его применение, адаптация системы управления и ведения бизнеса к изменениям законодательных норм;
9. Мониторинг трудового законодательства и его применение, адаптация системы управления и ведения бизнеса к изменениям законодательных норм;
10. Мониторинг законодательства по охране труда и технике безопасности и его применение, адаптация системы управления и ведения бизнеса к изменениям законодательных норм;

Миграционные вопросы

1. Подготовка деловых виз;
2. Подготовка рабочих виз;
3. Регистрация в миграционной полиции;
4. Получение квот на работу иностранцев;
5. Продление рабочих разрешений;
6. Запрос новых рабочих разрешений;
7. Замена в списке рабочих разрешений.

Примечание: все вышеперечисленное включает в себя:
• Подготовку документов;
• Координацию с визовым агентством;
• Координацию с филиалами компании по миру;
• Координацию с персоналом;
• Координацию с консульскими пунктами РК за границей;

8. Получение виз для казахстанского персонала, включая:
• Сбор, подготовку и подачу документов;
• Координацию с филиалами компании по миру;
• Координацию с персоналом;
• Координацию с консульскими пунктами.

Отчетность

1. Отчетность в миграционную полицию;
2. Отчетность в департамент труда.

Помощь и поддержка в организации поездок персонала

1. Бронирование авиабилетов;
2. Бронирование гостиниц;
3. Координация мобилизации и демобилизации инженерно-технического персонала
4. Координация средств индивидуальной защиты;
5. Организация и координация обязательных и добровольных тренингов для инженерно-технического персонала;

Прогнозирование

1. Прогноз годовых продаж;
2. Прогноз квартальных продаж;
3. Ежемесячная корректировка прогноза.

Выставление счетов

1. Подготовка счетов в программе Excel (включая сбор подтверждающих документов) ;
2. Подготовка счетов-фактур и актов выполненных работ в системе 1C;
3. Подготовка счетов к международным филиалам (включая сбор подтверждающих документов, счета-фактуры и акты выполненных работ);
4. Согласование и подготовка кредитных нот;
5. Переговоры с заказчиками по вопросам неоплаченных и спорных счетов.

09/05-01/07 Global Turbine Services, Inc. / Granite Services International, Inc.
Филиал в Казахстане
Должность: Сервис Координатор
• Взаимоотношения с клиентами, включая обсуждение проекта, подготовку коммерческих предложений, выпуск заказов на закуп, распределение и управление ресурсами;
• Координация поездок персонала, включая получение виз и рабочих разрешений, бронирование авиабилетов и гостиниц для мобилизации в пределах Казахстана и заграницу;
• Поддержка работы инженерно-технического персонала в Казахстане и заграницей;
• Подготовка внутренних и внешних контрактов, юридические вопросы;
• Выставление счетов;
• Работа с корпоративными базами данных.

02/04-09/05 Macleod Dixon LLP (Canada)
Филиал в Алматы
Должность: Помощник бухгалтера/администратора
1. Помощь в ведении бухгалтерского учета филиала (1C-Бухгалтерия 7.7)
• Подготовка и подача статистической отчетности, помощь в подготовке и подаче налоговой отчетности,
• Работа с банком, кассой, авансовыми отчетами,
• Выставление счетов,

2. Помощь в администрирование офиса филиала,
• Переговоры с поставщиками, подготовка договоров,
• Подготовка контрактов с клиентами,
• Открытие и закрытие клиентских файлов,
• Работа с программистами по совершенствованию программы выставления счетов,
• Подготовка приказов (отпуск, командировка, увольнение и т.д.),
• Помощь в организации поездок персонала.

09/02 – 02/04 ТОО FORMAT.
Должность: Бухгалтер
• Ведение бухгалтерского учета,
• Расчет заработной платы,
• Подготовка и подача квартальных и годовых налоговых отчетов (НДС, социальный налог, индивидуальный подоходный налог, налог на имущество, корпоративный подоходный налог),
• Подготовка и подача квартальной отчетности в Статкомитет и Фонд защиты окружающей среды,
• Работа с банком, кассой,
• Подготовка договоров с поставщиками и заказчиками,
• Работа с программистами по созданию новых конфигураций 1-С Бухгалтерии для заказчиков.

Образование:

Образование высшее

Образовательные учреждения
09/1999-06/2005 Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов. Юриспруденция. Диплом с отличием.
09/2001-06/2004 КазЭУ им. Т.Рыскулова (Нархоз). Экономика и менеджмент. Диплом с отличием.

Личные качества:
Дополнительно:

Иностранные языки: Английский - свободно, итальянский - базовый

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон 892358 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

- продвижение продукции: прямые продажи; - ведение переговоров с клиентами заключение договоров; - формирование…
от 55 000 
от 40 000 
Маркетинг, Высший менеджмент • 17 июня 2025 в 13:55
Опыт работы секретарем, администратором
от 40 000 
Добрый день! Прошу рассмотреть мою кандидатуру на позицию Руководитель участка продаж (супервайзер), поскольку…
от 120 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

от 35 000