Резюме с портала www.rabota19.ru

Администратор, менеджер, секретарь, продавец-консультант, Саяногорск

Кадровые службы, Персонал офиса, Страхование, Сфера обслуживания
7 октября 2020 в 11:01
Женщина, 35 лет, Саяногорск
Семейное положение холост/не замужем
Заработная плата:
от 18000  
График работы:
Полный рабочий день, Сменный
Опыт работы:

Общий стаж работы 3-5 лет

-обслуживание и консультирование посетителей;
-работа с претензиями и разрешение конфликтных ситуаций;
-контроль за рабочим помещением — состояние, уборка, реклама, оформление;
-информирование руководства о любых проблемах и недостатках;
-исполнение указаний начальства;
-уверенный пользователь ПК.

Образование:

Образование среднее специальное

Образовательные учреждения
Социально-экономический колледж "ОСЭК"

Личные качества:
Пунктуальность, отзывчивость, возможность получать доп.образование если будет необходимость. Готова обучаться.
Дополнительно:

Контактная информация:
Саяногорск
Мобильный телефон +7 923 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Последнее место работы, ООО Кари,директор магазина. Работа с товаром, работа с покупателями, работа на кассе,…
от 35 000 
от 55 000 
Работа с людьми , консультация, работа в 1С, терминал.
от 25 000 
Туризм, Другое • 28 октября 2023 в 05:59
от 30 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

работа с первичными документами; умение обрабатывать большие объемы данных; опыт работы с программой «1С», «ФГИС…
от 50 000