Резюме с портала www.rabota19.ru

Администратор, менеджер, секретарь, продавец-консультант, Саяногорск

Кадровые службы, Персонал офиса, Страхование, Сфера обслуживания
7 октября 2020 в 11:01
Женщина, 31 год, Саяногорск
Семейное положение холост/не замужем
Заработная плата:
от 18000  
График работы:
Полный рабочий день, Сменный
Опыт работы:

Общий стаж работы 3-5 лет

-обслуживание и консультирование посетителей;
-работа с претензиями и разрешение конфликтных ситуаций;
-контроль за рабочим помещением — состояние, уборка, реклама, оформление;
-информирование руководства о любых проблемах и недостатках;
-исполнение указаний начальства;
-уверенный пользователь ПК.

Образование:

Образование среднее специальное

Образовательные учреждения
Социально-экономический колледж "ОСЭК"

Личные качества:
Пунктуальность, отзывчивость, возможность получать доп.образование если будет необходимость. Готова обучаться.
Дополнительно:

Контактная информация:
Саяногорск
Мобильный телефон +7 923 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Без опыта
от 10 000 
от 20 000
до 50 000 
Продавец в цветочном магазине стаж 1 год , диспетчер в такси стаж 4 месяца, официант 6 месяцев, повар стаж 1 год
от 12 000 
Персонал офиса • 28 января 2020 в 14:04
Работала в ПАО «Азиатско-Тихоокеанский» Банке старшим бухгалтером-кассиром Обслуживание клиентов, переговоры,…
от 25 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

Другое • 16 января 2020 в 18:25
Опыт работы C августа 2018 г. по октябрь 2018 г. Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «ЦЕНТР…