Резюме с портала www.rabota19.ru

Офис-менеджер, Абакан

Информационные технологии и Интернет, Персонал офиса, Телекоммуникации и связь, Бухгалтерия, финансы и банковское дело, Другое
15 декабря 2020 в 14:58
Женщина, 36 лет, Абакан
Семейное положение женат/замужем
Заработная плата:
от 45000  
График работы:
Полный рабочий день, Частичная занятость, Свободный график, Удаленная работа
Опыт работы:

Общий стаж работы более 10 лет

С 2006 года в должности ведущего инженера с должностными обязанностями:
- Взаимодействие со сторонними операторами связи.
- Заключение и ведение договоров на: размещение оборудования связи, аренда помещений для Базовых станций, аренда телекоммуникационной канализации, аренда прямых проводов, каналов.
- Работа в системах: OEBS, NIOSS, Siebel, Remedy, Босс-Референт, MS Office, BPM.
- Составление и согласование Технических Условий по заявлениям контрагентов.
- Получение разрешений на эксплуатацию сооружений связи (базовых станций, радиорелейных линий, волоконно-оптических линий связи).
- Взаимодействие с надзорными органами.
- Сбор, обработка и анализ статистических данных по функционированию оборудования Базовых Станций.
- Метрологический надзор за соблюдением метрологических правил и норм, состоянием и применением средств измерений (по совместительству была в должности главного метролога региона).
- Мероприятия по инвентаризации оборудования, ЗИП и других расходных материалов, находящихся на складах компании.
- Формирование потребностей в основном и вспомогательном оборудовании.
- Заключение и ведение договоров на техническую поддержку и ремонт оборудования.
- Обработка запросов о сведениях ПРТО от сторонних операторов.
- Работа с подрядными организациями в части выдачи оборудования, организации допусков на объекты строительства сооружений связи. Проверка документации (акты обследования, технические задания, проекты), согласование технических проектов с арендодателями, надзор за ходом ПИР и СМР.
- Ведение базы данных. Оформление документации на исходные данные по радиочастотным заявкам на базовые станции и РРЛ пролеты.
- Работа с бухгалтерией по основным средствам (CAPEX/OPEX).
- Разработка технических решений с последующей реализацией проектов по подключению клиентов В2В посредством строительства последней мили различными способами: БШПД, ВОЛС или wi-fi роутеры. Полное сопровождение проекта силами подрядных организаций: ПИР, СМР, Передача на техническую поддержку.

Образование:

Образование высшее

Образовательные учреждения
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики.
Факультет мультисервисных телекоммуникационных систем (МТС)
2001-2006 годы обучения

Личные качества:
Развитая способность работать в динамичной среде, поддержание прекрасных отношений как с коллегами, так и с контрагентами, высокий уровень взаимопонимания.
Умение следовать инструкциям и принимать решения без внешнего контроля.
Эффективное развитие навыков общения по телефону и постоянное выполнение поручений руководителя.
Имеются водительские права категории В - опыт вождения более 10 лет.
Дополнительно:

Водительское удостоверение B

Личный автомобиль

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон +7 913 ***-**-**
Городской телефон +7 (913 **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Персонал офиса • 2 марта 2021 в 07:49
08.2017- по настоящее время ООО ТК «Терминал» г. Абакан Офис-менеджер - Работа с действующими клиентами; - Ведение…
от 23 000 
Работа дома, Реклама и PR, Другое • 25 февраля 2021 в 06:40
Продавец-консультант Продавец-кассир Оператор
от 21 000 
2018-2020- Тывастат ( инструктор) 2017-2018 -Администрация спс Элдиг-Хем (заместитель председателя) 2016-2017 Управление образования…
от 15 000 
навыки деловой переписки; навыки делового общения; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; навыки оперативного…
от 25 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

Июнь 2016 — Август 2020 4 года 3 месяца Grill-impex sp. z o.o Польша, grill-impex.com.pl/en/home-page/ Специалист по закупке продукции 1. Формирование…