Резюме с портала www.rabota19.ru

кадровик, делопроизводитель, помошник руководителя, Абакан

Кадровые службы, Персонал офиса
8 января 2021 в 09:22
Женщина, 41 год, Абакан
Семейное положение холост/не замужем
Заработная плата:
от 35000  
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы более 10 лет

Специалист по кадрам:
прием, увольнение, перемещение сотрудников; оформление отпуска, командировки; заполнение листа нетрудоспособности; формирование и ведение личного дела сотрудника; заполнение трудовых книжек и подсчет стажа; ведение воинского учета и бронирования граждан. Работа в 1С: Предприятие 8. Управление персоналом
Специалист по кадрам (совмещение секретаря-делопроизводителя):
прием, увольнение, перемещение сотрудников; оформление отпуска, командировки; заполнение листа нетрудоспособности; ведение табеля учета рабочего времени; представление к награждению; формирование и ведение личного дела сотрудника; заполнение трудовых книжек и подсчет стажа; ведение воинского учета и бронирования граждан;
делопроизводство в организации в бумажном и электронном виде (программа Delo); прием поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; организация проведения телефонных переговоров руководителя, приём посетителей.
Старший администратор отдела регионального выпуска:
обработка потока документа, подготовка документа в набор, проверка текста документа на недопустимые символы, внесение исправление в текст после 1-й и 2-й корректорской вычитки, оформлений текста документа в соответствии с методиками: оформление заголовка, отдельных частей (раздела, главы, статьи, приложений и т. д.), подписей, сносок, примечаний, бланков и таблиц, форм, оглавления и др. Простановка ссылок, примечаний к документу, проверка словарей на орфографические ошибки. Регистрация входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности полученной корреспонденции, прием специалистов сопровождения, телефонные переговоры, осуществление поиска нужной информации, копирование и сканирование документов. Ведение архивного дела (как бумажного, так и электронного)
Лаборант кафедры всеобщей истории:
заполнение служебных заданий преподавателям, выдача служебных материалов студентам, курьерские обязанности, секретарь в приемной комиссии

Образование:

Образование высшее

Образовательные учреждения
ГОУ ВПО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова» Институт Саяно-алтайской тюркологии русское отделение 2001-2006, специальность «Русский язык и литература» с дополнительной специальностью «Хакасский язык и литература», квалификация - учитель русского языка и литературы, хакасского языка и литературы

2,5 мес., «1С: Предприятие 8. Управление персоналом» (регламентированный и управленческий учет), Кадровик (Управление персоналом)

Личные качества:
Умение работать самостоятельно при минимальном контроле, аккуратность в работе с документацией, коммуникабельна, исполнительна, ответственна, не конфликтна, внимательна, пунктуальна
Дополнительно:

Иностранные языки: английский язык, со словарем

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон +7 960 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

бухгалтер материальной группы; бухгалтер кассир; бухгалтер по расчетам с поставщиками и подрядчиками, заказчиками. директор…
от 50 000 
Опыт в торговле, продавец-кассир больше опыта в этом, общение с покупателями, выставка товара , работа в 1С , приемка…
от 45 000 
от 40 000 
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, СБИС), быстрая обучаемость, составление документации (договоры, товарная накладная)
от 40 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

Имею опыт работы на железной дороге (вчдэ-6) в отделе собственности ( оформление документов на ремонт вагонов тр-1…
от 30 000