Резюме с портала www.rabota19.ru

кадровик, делопроизводитель, помошник руководителя, Абакан

Кадровые службы, Персонал офиса
8 января 2021 в 09:22
Женщина, 41 год, Абакан
Семейное положение холост/не замужем
Заработная плата:
от 35000  
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы более 10 лет

Специалист по кадрам:
прием, увольнение, перемещение сотрудников; оформление отпуска, командировки; заполнение листа нетрудоспособности; формирование и ведение личного дела сотрудника; заполнение трудовых книжек и подсчет стажа; ведение воинского учета и бронирования граждан. Работа в 1С: Предприятие 8. Управление персоналом
Специалист по кадрам (совмещение секретаря-делопроизводителя):
прием, увольнение, перемещение сотрудников; оформление отпуска, командировки; заполнение листа нетрудоспособности; ведение табеля учета рабочего времени; представление к награждению; формирование и ведение личного дела сотрудника; заполнение трудовых книжек и подсчет стажа; ведение воинского учета и бронирования граждан;
делопроизводство в организации в бумажном и электронном виде (программа Delo); прием поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; организация проведения телефонных переговоров руководителя, приём посетителей.
Старший администратор отдела регионального выпуска:
обработка потока документа, подготовка документа в набор, проверка текста документа на недопустимые символы, внесение исправление в текст после 1-й и 2-й корректорской вычитки, оформлений текста документа в соответствии с методиками: оформление заголовка, отдельных частей (раздела, главы, статьи, приложений и т. д.), подписей, сносок, примечаний, бланков и таблиц, форм, оглавления и др. Простановка ссылок, примечаний к документу, проверка словарей на орфографические ошибки. Регистрация входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности полученной корреспонденции, прием специалистов сопровождения, телефонные переговоры, осуществление поиска нужной информации, копирование и сканирование документов. Ведение архивного дела (как бумажного, так и электронного)
Лаборант кафедры всеобщей истории:
заполнение служебных заданий преподавателям, выдача служебных материалов студентам, курьерские обязанности, секретарь в приемной комиссии

Образование:

Образование высшее

Образовательные учреждения
ГОУ ВПО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова» Институт Саяно-алтайской тюркологии русское отделение 2001-2006, специальность «Русский язык и литература» с дополнительной специальностью «Хакасский язык и литература», квалификация - учитель русского языка и литературы, хакасского языка и литературы

2,5 мес., «1С: Предприятие 8. Управление персоналом» (регламентированный и управленческий учет), Кадровик (Управление персоналом)

Личные качества:
Умение работать самостоятельно при минимальном контроле, аккуратность в работе с документацией, коммуникабельна, исполнительна, ответственна, не конфликтна, внимательна, пунктуальна
Дополнительно:

Иностранные языки: английский язык, со словарем

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон +7 960 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Кадровые службы, Другое • 26 сентября 2025 в 07:30
С 2005г. по 2013г. работала в ОАО Сбербанк России специалистом по обслуживанию физических лиц. С 2014г. по настоящее время…
от 45 000 
1999 - 2011 служба в МВД (расследование уголовных дел, организация расследования и процессуальный контроль за работой…
от 60 000 
Другое • 22 сентября 2025 в 13:22
Сектор по делам архива администрации Иссинского района Пензенской области - архивист (2 месяца) Проходила производственные…
Другое • 3 сентября 2025 в 18:19
Неофициально Работала продавцом в магазине "ХакасКосметика" до поступления в колледж и на первом курсе учёбы.…

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

- продвижение продукции: прямые продажи; - ведение переговоров с клиентами заключение договоров; - формирование…
от 55 000