Резюме с портала www.rabota19.ru

Специалист, инженер., Абакан

Кадровые службы, Персонал офиса, Производство и промышленность, Бухгалтерия, финансы и банковское дело, Высший менеджмент
29 марта 2021 в 17:45
Женщина, 34 года, Абакан
Семейное положение женат/замужем
Заработная плата:
от 23000  
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы 5-10 лет

08.2020- по настоящее время
МУП «Водоканал» - Контроллер водопроводного хозяйства.
Должностные обязанности:
 Принимать показания водосчетчиков, расположенных на объектах абонента по телефону (или другим доступным способом);
 Рассчитать объем потребления услуг и заполнить водопроводно-канализационные карточки;
 Заносить показания в программу 1C-«Предприятие»;
 Контролировать состояние узлов учета абонентов и снимать контрольные показания;
 Формировать пакет выписанных документов для каждого абонента (счет, счет-фактуры, акт сдачи-приема услуг);
 Своевременно организовать доставку платежных документов абоненту и обеспечить возврат подписанных абонентом актов сдачи-приема услуг;
 Своевременно принимать меры по снижению дебиторской задолженности (по телефону – напоминания, письменно – уведомления);
 Осуществлять контроль за соблюдением абонентом сроков поверки водосчетчиков. Своевременно выписывать уведомление о сроках поверки (замены прибора учета);
 Доставка абонентам любой другой переписки и документации (акты выверок расчетов, предупреждение, извещение и т.д.);
 Своевременно выявлять новых абонентов и принимать меры для заключения договора;
 Архивировать и хранить акты сдачи-приема услуг, подписанные абонентом, водопроводно-канализационные карточки;
 По требованию копировать акты сдачи-приема услуг и предоставлять в отдел реализации (ул.Катерная 38);
 Работа с абонентами. Ответы на вопросы в офисе и по телефону;
 Обеспечивает хранение, учет, сохранность и своевременную актуализацию (внесение изменений в документы при наличии таковых) документов, согласно списку.


08.2015-10.2019
ООО «Сотлайн» - Менеджер-активатор
Должностные обязанности:
 Ведение документооборота с клиентом;
 Своевременное внесение информации в базу данных оператора;
 Заключение договоров на подключение к оператору сотовой связи.

04.2012-09.2014
ООО «Консультант-Тува»:
11.2012 – 09.2014 – менеджер по работе с клиентами
04.2012 – 10.2012 – специалист отдела информационного сопровождения
Должностные обязанности:
 Обновление систем КонсультантПлюс;
 Ведение документооборота с клиентом;
 Выстраивание взаимоотношений с клиентом на долгосрочное сотрудничество;
 Консультирование пользователей по вопросам работы с СПС КонсультантПлюс.;
 Проведение презентаций и индивидуального обучения по СПС КонсультантПлюс.


Образование:

Образование высшее

Образовательные учреждения
1995-2004 гг. МОУ СОШ №14 г. Кызыла
2004-2007 гг. Кызылский автомобильно–дорожный техникум г. Кызыла
Специальность: «Экономика и бухгалтерский учет»
Квалификация: бухгалтер
2007-2010 гг. Новосибирский государственный университет экономики и управления
Форма обучения: заочное отделение
Специальность: «Менеджмент организации»
Квалификация: «Менеджер»

КонсультантПлюс. Технология ПРОФ 2012.
Сертификат Профессионал №434-0310
Информационное обслуживание (базовая программа специалиста)
КИС «Восточный Экспресс» №ВЭ201312-048
Программа тренинг-практикум «Как приобрести и удержать клиента.
Возможности экспертного подхода». ООО Элкод. №3000396

Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, честность, коммуникабельность, быстрая и высокая обучаемость, отсутствие вредных привычек.
Дополнительно:

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон +79133 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Другое • 30 января 2024 в 10:11
Опыта работы в юриспруденции нет, но есть огромное желание его приобрести. Интересы разносторонние. Готова рассмотреть…
от 40 000 
Организация контроля документации в соответствии с требованиями Ежегодное проведение проверок на соответствие…
от 50 000 
от 50 000 
Кадровые службы • 6 ноября 2023 в 04:35
Управляет текущей деятельностью центра. Реализует план работ. Следит за исполнением государственных заданий. Проводит…
от 50 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

Персонал офиса, Работа дома • 3 ноября 2023 в 09:19
Работа с документами
от 50 000