Резюме с портала www.rabota19.ru

Руководитель IT отдела, заместитель руководителя, системный инженер, системный администратор, Абакан

Информационные технологии и Интернет
8 июля 2021 в 20:52
Мужчина, 42 года, Абакан
Семейное положение женат/замужем
Заработная плата:
от 30000  
График работы:
Частичная занятость, Свободный график, Удаленная работа
Опыт работы:

Общий стаж работы более 10 лет

2001-2004гг.-инженер программист Абаканской детской больницы;
2006-2009гг.-инженер программист Республиканского онкологического диспансера.
2009-2011гг.-ведущий специалист фармацевтического отдела Минздрава Хакасии.
2012г.-по настоящее время-инженер по обслуживанию и ремонту специального банковского оборудования.

Образование:

Образование послевузовское

Образовательные учреждения
ХГУ им Н.Ф.Катанова, 2004г.-Бакалавр юриспруденции
ХГУ им Н.Ф.Катанова, 2012г.-Магистр информатики и телематики.

Личные качества:
Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность принимать решения и нести последующую ответственность.
Дополнительно:

Водительское удостоверение A, B

Личный автомобиль

Готов к командировкам

Иностранные языки: Английский со словарем

Контактная информация:
Абакан
Мобильный телефон +7 913 ***-**-**
Городской телефон **-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Стратегическое планирование и управление проектами, знание законодательства и нормативных актов, умение анализировать…
от 60 000 
Сопровождение сервиса; внутренние коммуникации; электронный документооборот; взаимодействие с курьерскими службами;…
от 70 000 
Медицина и фармация • 17 сентября 2025 в 07:23
Работа на должности заместителя директора 7 лет. Обучение персонала Работа с документами Работа в тз Работа…
от 40 000 
GitHub с моими проектами: https://github.com/Razor-Z-Pi
от 35 000 

Получайте новые резюме по этому запросу

Новые резюме

Организация деятельности предприятия: 1. Поиск объектов монтажа и технического обслуживания объектов. 2. Проведение…