Специалист по кадрам, Абакан
Женщина, 48 лет, Абакан
Заработная плата:
График работы:
Опыт работы:
Общий стаж работы более 10 лет
Обязанности:
- ведение и контроль кадровых процессов по учету кадров;
- разработка локальных нормативных правовых актов в области трудовых отношений, кадровых регламентов и процедур;
- оптимизация системы кадрового делопроизводства;
- контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками;
- взаимодействие с контролирующими государственными органами в сфере труда;
- ведение кадрового делопроизводства;
- оформление приема, перевода, увольнений сотрудников;
- оформление отпусков и командировок, листов нетрудоспособности;
- формирование табеля;
- выдача выписок и копий документов;
- оформление отчетности.
Достижения:
- разработка порядка увольнения сотрудников, что позволило без нарушений трудового законодательства увольнения сотрудников;
- участие в судебных спорах по порядку увольнения, в 2012 году было рассмотрено 2 дела в открытом судебном заседании по гражданским делам «О восстановлении на службе сотрудников» в пользу учреждения.
- разработка локальных нормативных актов, в том числе должностных инструкций, электронного табеля учета рабочего времени, электронного подсчета трудового стажа;
- проводилась целенаправленная работа по комплектованию учреждения квалифицированными специалистами, сокращению количества вакантных должностей, приведению штатной численности персонала в соответствие
с выделенными лимитами, в результате текучесть кадров в учреждении сокращена до минимума
- за отличные результаты работы в 2014 году награждена нагрудным знаком «Лучший работник службы кадров и работы с личным составом в уголовно-исполнительной системе»;
- оптимизировала процессы внесения сведений в программу 1С, что позволило сократить время обработки документов на 40%.
- в 2011 году, 2016 году ФСИН России проведено инспектирование территориального органа, в ходе которого деятельность по линии работы
с кадрами, эффективности организации воспитательной работы, служебной
и физической подготовки, обеспечения социальной защиты сотрудников признана удовлетворительной.
06.2001- 07.2006 ФКУ ЛИУ-2 УФСИН России по Республике Тыва,
инспектор группы кадров и работы с личным составом
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства;
- оформление приема, перевода, увольнений сотрудников;
- оформление отпусков и командировок, листов нетрудоспособности;
- формирование табеля;
- выдача выписок и копий документов;
- оформление отчетности.
Достижения:
- оптимизировала хранение личных дел сотрудников, что позволило сократить время выдачи выписок для сотрудников на 30%;
- разработала все формы трудовых договоров для новых сотрудников, а также дополнительных соглашения к существующим договорам;
- в 2007 году в течение месяца перенесла все личные данные сотрудников во внутреннюю электронную базу, что позволило сократить время заполнения табеля учета рабочего времени на 60%;
- ежеквартально сдавала отчетность в контролирующие органы, нарушений не выявлено.
Ключевые навыки:
- кадровое делопроизводство;
- оценка и планирование потребности в персонале;
- знание действующего законодательства в сфере трудовых отношений;
- знание методов поиска и подбора персонала;
- знание системы мотивации и стимулирования персонала;
- организаторские способности.
07.2006- 07.2019 ФКУ ЛИУ-2 УФСИН России по Республике Тыва,
начальник отдела кадров Форма допуска - 3, 2
Образование:
Образование высшее
Образовательные учреждения
09.1993 – 06.1998 Тувинский государственный университет, по специальности филология, квалификации учитель русского языка и литературы.
02.2006 – 03.2006 повышение квалификации Томский филиал Академии ФСИН России по специальности начальники отделов кадров ИК, ВК, СИЗО и тюрем ФСИН России.
Личные качества:
- отношения с коллегами выстраиваю на началах взаимоуважения, обладаю способностью создать команду и нацелить ее на достижение результата. За период работы мои подчиненные не допускали нарушений сроков учета кадров, в том числе срока заключения трудовых договоров, выдачи выписок и справок, а также проведения расчета с уволенными сотрудниками;
- способна работать с большим объемом информации. Дважды в период по уходу за ребенком до достижения полутора лет сотрудницы самостоятельно вела личных дел сотрудников, всю документацию по кадровому делопроизводству, за что была переименована должность старшего инспектора группы кадров в должность начальника отдела кадров.
- пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, адекватность
Дополнительно:
Иностранные языки: немецкий язык (школьная подготовка)