Резюме с портала www.rabota19.ru

Делопроизводитель . Менеджер. Специалист отдела кадров., Абакан

Производство и промышленность
23 июля 2019 в 10:52
Женщина, 37 лет, Абакан
Семейное положение женат/замужем
Заработная плата:
от 18000  
График работы:
Полный рабочий день
Опыт работы:

Общий стаж работы более 10 лет

Июль 2002 — март 2010
7 лет 9 месяцев
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике ХакасияРоссия
Инспектор делопроизводителя
Сбор и проверка и обработка статистической информации.
составление отчетов,
Составление отчетов из полученной информации,и отправка ее в Москву.
внесение данных в базу;
Обеспечение удобного и быстрого поиск документов.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Март 2011 — сентябрь 2013
2 года 7 месяцев
Центр экономического анализа и экспертизы
Абакан
Бухгалтер делопроизводства. Менеджер.
сверка остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;
подготовка первичной бухгалтерской документации;
внесение данных в базу;
ведение реестра первичной документации и архива;
участие в проведении инвентаризации.

Сентябрь 2014 — март 2017
2 года 7 месяцев
ООО Прогресс Чистоты
Менеджер по делопроизводству
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформление регистрационные карточки или создает банк данных.
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправление исполненную документацию по адресатам.
Обеспечение удобного и быстрого поиск документов.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Март 2017 — январь 2019
1 год 11 месяцев
ООО Милк Кравта
Делопроизводитель - Специалист отдела кадров.
Ведение документооборота компании;
Работа с корреспонденцией;
Коммуникация с клиентами и партнерами;
Контроль исполнения документов.
Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
Ведение личных дел сотрудников;
Разработка штатного расписания;
Ведение графика отпусков сотрудников;
Разработка должностных инструкций.
Обеспечения жизнедеятельности офиса
Помощь при проведении инструктажей по офисам по противопожарной безопасности, заполнение журналов регистрации по инструктажам
Работа в программе !С бухгалтерия (первичные документы).
Работа в программах WORD. EXEL.

Образование:

Образование среднее специальное

Образовательные учреждения
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
правоведении, Юриспруденция

Юником-плюс
1С бухгалтерия 7.4

Личные качества:
Уверенный пользователь ПК.
Замужем.
Детей нет.
Активна, с хорошо развитой речью, умением вести переговоры, решение конфликтных ситуаций. Аналитический склад ума. Умение работать в команде.
Добросовестно отношусь к выполнению задач,умею легко находить контакт с людьми разных возрастов, легко и быстро обучаюсь
Дополнительно:

Водительское удостоверение B

Личный автомобиль

Готов к командировкам

Контактная информация:
Абакан
Телефон +7 952 ***-**-**
Чтобы увидеть телефон соискателя необходимо выбрать подходящий тариф или подключить опцию доступа к базе резюме.

Похожие резюме

Производство и промышленность • 3 сентября 2019 в 05:54
Минусинская тэц,ЮСТК. слесарь по обслуживанию тепловых сетей 3года машинист насосных установок 2года.
от 26 000 
Производство Машиностроение Легкая промышленность Занятость: полная занятость График работы: полный день Опыт…
от 30 000 
Инженер по охране окружающей среды (эколог) Знание действующего законодательства, нормативных и методических…
от 25 000
до 40 000 
ООО "Разрез Аршановский" Абакан Добывающая отрасль... Отдел оборудования и ОМТС. Менеджер. Кладовщик. Склад ОМТС…
Могу работать полуавтоматом, газом, по электро монтажу знаю практически все до сборки ВРУ
от 25
до 40